{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
HD ARTEL

Как техногенный мусор стал трендом в event-менеджменте

Как в России появилось бумажное шоу и какое отношение к нему имеют экскаватор, промышленный вентилятор и «HD Артель» — читайте в этой статье. Эта история будет интересна в первую очередь ивенторам. Ну и, конечно же, заядлым тусовщикам! Время прочтения 3 минуты.

В 90-х годах в Санкт-Петербурге был популярный клуб «Экскаватор». Всё в нем было весело и задорно кроме большого числа посетителей, злоупотреблявших на вечеринках запрещенные вещества. На момент 1996−1997 годов. в заведении поменялись собственники и была поставлена задача сменить контингент клуба на новый, менее проблематичный и с более высоким уровнем доходов. Этого требовал статус клуба, в ночное заведение были вложены солидные инвестиции: он был "упакован" отличным звуком и светом, а в центре помещения установлен настоящий экскаватор, вполне оправдывающий название клуба.Менеджмент «Экскаватора», чтобы придать клубу новое дыхание и новый имидж, пригласил модного ивентора, которого звали, если мы не ошибаемся, «Княzz Игорь, последний камикадзе из дома Романовых». Новый креатор на первом же мероприятии попросил оставить включенными только стробоскоп и ультрафиолет, и включить музыку The Prodigy. Надо также заметить, что в заведении гостями использовались одноразовые тарелки, стаканы, а использованная посуда складывалась в полиэтиленовые мешки, недалеко от сцены. В середине ночи, когда электронная музыка растеклась по жилам танцующих, а сам рейв достиг своего апогея, команда модного ивентора стала бросать в толпу пустые стаканы и тарелки. Белые предметы разлетались в свете стробоскопа и лучах ультрафиолета, создавали эффект светящегося техногенного мусора и приводили в экстаз участников вечеринки. Этот приём вызвал эффект разорвавшейся бомбы, гости стали требовать его каждый вечер.

Потом event-команда решила применить этот приём в другом клубе, в казино «Голливудские ночи» на Невском проспекте. Это заведение было уже уровнем выше, и на головы его солидных гостей не пристало кидать мусор в виде использованной посуды, поэтому было решено закупить действительно техногенные отходы — белые бумажные обрезки в типографии. Тогда же в эфире набирала популярность песня Samba De Janeiro. Именно с неё стало начинаться фееричное бумажное шоу. На сцену выходили 20 танцовщиц, чьи наряды были сделаны также из бумаги. Стоя в ультрафиолетовых лучах у края сцены, девушки под зажигательные ритмы бросали в толпу танцующих белые бумажные обрезки.

Шоу оставляло неизгладимое впечатление. Оно немедленно стало фишкой заведения. За одну ночь уходило до двух грузовиков прессованных бумажных обрезков!

Чуть позже к организаторам присоединился также один из членов команды Славы Полунина, отвечавший в проекте за спецэффекты. Поэтому вскоре к бумажным обрезкам добавились также пенопластовые шарики, имитировавшие снег в шоу великого мастера. А ещё в клуб притащили здоровенный промышленный вентилятор. На нем были наварены штыри, на них надевали телетайпные ленты которые при включении агрегата начинали безумно красиво развеваться.

Года два-три это бумажное шоу каталось по питерским ночным клубам, потом утихло на несколько лет.

В 2005 году легендарная команда NIGHTPEOPLE вытащила идею бумажного шоу из пыльных чуланов и воскресила этот шоу-приём в Москве на серии вечеринок Camel Freemotion Party, организованных в галерее ARTPLAY и в Берлинском доме на Петровке. Один из основателей агентства HD АРТЕЛЬ был причастен к этому проекту и реинкарнации техногенного мусора в эффектное шоу. Предлагаем потратить несколько минут и посмотреть видео с этих мероприятий. Вы увидите довольно много знакомых лиц, являющихся сегодня популярными личностями, а может быть увидите и себя на редких кадрах клубной хроники пятнадцатилетней давности.

Cерия вечеринок Camel Freemotion Party, Москва, 2005 год

С тех пор бумажные шоу получили широкое распространение и прочно вошли в коллекцию приёмов event-менеджеров.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Hyppolite Dumoulin

Было дело )
потом Петровку перекрыли ) такого никто больше не делал )

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Знаменитости и платные подписки расширят аудиторию Instagram

Запущено тестирование функции платных подписок в Instagram. Тестирование проводится в США и на него отведено несколько месяцев.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Какие митапы Evrone готовит в этом году?
Перестать видеть в лейблах только плохое и жаловаться на низкие выплаты: что нужно музыкальному бизнесу в 2022 году Статьи редакции

По версии музыкального журналиста Имона Форда.

Искусственный интеллект и медицина: как достичь высокой точности обработки данных?

Рассказываем об использовании искусственного интеллекта в медицине и о том, что нужно, чтобы достичь высокого качества и точности обработки медицинских данных

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

null