{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
HD ARTEL

Игра Battlefield 2042.Что маркетингу в ней?

О способах продвижения брендов через игровые сообщества. Рекомендации маркетологам и PR-специалистам. Статья содержит материалы 18+

6 октября вышел бета-тест по предзаказу игры Battlefield 2042 — шутер от первого лица, владельцем франшизы которого является компания Electronic Arts (EA). Мы протестировали игру и спешим поделиться выводами и рекомендациями по применению будущего бестселлера. Наша команда участвовала во всех релизах игры за последние 15 лет и, несмотря на традиционные споры, с уверенностью можем сказать, что Battlefield 2042 — революционная серия, обещающая надолго занять своё место на рынке видеоигр и радовать пользователей новыми сюжетными линиями ещё несколько лет. Мы получили колоссальное удовольствие и от игрового процесса, и от графики, а 3D-звук в консольной версии для PlayStation в исполнении наушников Puls 3D реализован настолько максимально, что даёт ощущение полного присутствия в боевой технике. Кстати, в игру встроено русскоязычное радио, а в автотранспорте звучит русский рэп.

Зачем, скажете вы, эти подробности PR-менеджеру или маркетологу, если он не поклонник консольных и ПК игр? Обо всём по порядку, а в финале вас ждут вполне конкретные рекомендации.

Трейлер к Battlefield 2042. Electronic Arts Inc. ©

Battlefield — одна из самых популярных игр последнего двадцатилетия. Она завоевала сердца своих многочисленных поклонников за счёт масштабных боевых действий в режиме онлайн с использованием реальной боевой техники и прототипов на суше, в воде и в воздухе. Впоследствии в подсерии Bad Company от шведских разработчиков Dice был применен движок масштабных разрушений в режиме онлайн Frostbite, который привлек еще большее число пользователей, так как игра перестала быть коридорным шутерем. В 2021 году количество игроков Battlefield по всему миру насчитывает более 50 млн человек.

Игровые сообщества делятся на пять основных типов в зависимости от жанров: ролевые игры (roll playing games, RPG), спортивные игры, симуляторы, квесты, шутеры от первого лица (shooter, «стрелялка»)

Два года назад вышел шутер, игра-конкурент Call of Duty, разработчики которой впервые объединили все три мира PlayStation, Xbox и ПК и предоставили геймерам возможность играть одновременно в едином игровом пространстве. В мире гейминга это стало эпохальным событием и в некотором роде убрало сетевую дискриминацию по типам игровых устройств. Некоторые компании на этом смогли дополнительно капитализировать свой бренд, в частности Discord стал основным мессенджером для игроков различных платформ.

EA пошли по этому же пути и объединили в новой Battlefield 2042 игроков всех систем и консолей прошлых поколений. Что касается сценария — то после долгих экспериментов разработчики вернулись к проверенному сюжету современной войны, что пророчит шутеру стать самой популярной сетевой игрой в ближайшие три года. Сюжет этой кампании основан на футуристической войне между Россией и США — по сути, излюбленной геймерами по всему миру истории, при этом играть можно как на одной, так и на другой стороне.

Кадры из бета-теста популярной игры Battlefield 2024. Electronic Arts Inc ©

Battlefield 2042 на сегодняшний день является инновационным продуктом, так как привычная схема 32×32 (64 игрока в одном игровом пространстве) изменена на 64×64 (128 игроков единовременно). В игру добавлены современные прототипы различных видов российского и американского вооружения, имеющие футуристический облик и напоминающие, например, танк Т-14 «Армата», автомат Калашников, вертолёт К-52 «Аллигатор» и тому подобное вооружение (при этом разработчик заявляет, что ни один производитель оружия, техники не имеет отношение к игре, не является спонсором и не выступает в её поддержку). Самое главное, почему игра обещает взрывной геймплей — использование одним игроком ряда современных видов вооружения, таких как прототипы роботов Boston Dynamics, автоматические турели, управляемые дроны. Всё это существенно расширяет возможности тактического боя, усложняет командам процесс захвата игровых целей, отчего процесс игры становится более динамичным и увлекательным. В игре добавили погодные эффекты, меняющие ход боя. Производители заложили масштабные действия в различных географических точках. Не обошлось и без сюрпризов — смешения сюжетов из всех серий Battlefield предыдущих лет, благодаря чему на штурмовике II Мировой войны Spitfire можно биться с роботами Boston Dynamics, а с офицером немецкой армии того же периода сражаться при помощи медицинских дефибрилляторов. В итоге делаем однозначный прогноз: увеличение числа игроков разного пола и возраста.

Динамичная игра обещает стать бестселлером. Electronic Arts Inc ©

NB! Не забываем, что игра предназначена для геймеров возраста 18+, следовательно, все рекламные идеи по интеграции с новинкой сезона должны быть также промаркированы и указывать на возрастной ценз

Ипполит Дюмулен
основатель агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ, геймер с 30-летним стажем

Также помним, что в цифровой век потребители находятся в постоянном рекламном прессинге и мы с вами ищем новые способы доверительных коммуникаций. Игровые сообщества являются недооцененным каналом. Гейминг — это сфера приносящая человеку удовольствие, расслабление, эмоции, а информация, получаемая пользователями через игровые чаты, носит доверительный характер. По официальной статистике число геймеров в России составляет более 65 млн человек.

Продвигай бренд играючи. Рекомендации для маркетинговых и PR команд по эффективному использованию новинки сезона Battlefield 2042

  • Интеграция брендов напрямую с производителем (Electronic Arts LA). Например, создание собственного и уникального комплекта одежды, облика оружия (скины), рекламные щиты на улицах игровых городов. В этом вопросе и во всех нижеперечисленных, агентство пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ может напрямую сопутствовать в решении данных задач
  • Коллаборация брендов, использование узнаваемых сюжетных линий в своих рекламных кампаниях. Как пример можем привести интеграцию бренда AXE с Battlefield 4
Интеграция бренда AXE с Battlefield 4
  • Подача своего контента в стилизованном игровом формате. Это могут быть видеосюжеты, причем необязательно на военную тематику, у того же AXE можно посмотреть пример. А также стилизация под игру вашего статичного визуального контента, размещаемого в соцсетях или рекламных баннерах
Стилизация под игру визуального контента
  • Создание продукта или услуги для геймеров по мотивам игры. Для банковского сектора это может быть карта Battlefield с кэшбеком для пользователей тактических игр
  • Аренда игровых серверов. Методика позволяет обеспечивать контакт с брендом, формировать собственные игровые сообщества в социальных сетях, а это возможность длительного контакта, взращивание лояльных потребителей и амбассадоров бренда. Работа с собственным игровым сообществом даёт возможность проведения конкурсов, киберспортивных соревнований, мы получаем собственную площадку для кибер-ивентов. Также это создание собственных стримов, вирусного видео, брендирование боевой техники в игре и многое другое

Скачать стартующий 8 октября открытый бета-тест можно по ссылке:

Разработчики обещают, что тестирование продлится 2 дня. Выход игры обещан 19 ноября и есть еще месяц, чтобы брендам успеть впрыгнуть в набирающий ход скоростной поезд

В заключение ещё раз хочется напомнить, что на сегодняшний день рынок гейминга в России велик, в денежном эквиваленте в 2020 году составил более 2,1 млрд долларов.

Уважаемые коллеги, более нет смысла игнорировать этот сектор, нам всем придётся играть!

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Какие митапы Evrone готовит в этом году?
Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Перестать видеть в лейблах только плохое и жаловаться на низкие выплаты: что нужно музыкальному бизнесу в 2022 году Статьи редакции

По версии музыкального журналиста Имона Форда.

Знаменитости и платные подписки расширят аудиторию Instagram

Запущено тестирование функции платных подписок в Instagram. Тестирование проводится в США и на него отведено несколько месяцев.

Искусственный интеллект и медицина: как достичь высокой точности обработки данных?

Рассказываем об использовании искусственного интеллекта в медицине и о том, что нужно, чтобы достичь высокого качества и точности обработки медицинских данных

«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

null