{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кибер-PR – виртуальность или реальность?

Упс, а уже скоро новый 2022 год! И он станет ещё более цифровым. Мир меняется, а с ним и технологии продвижения. Какими будут PR-технологии следующего года?

Журнал «Пресс-служба» проводит 25−26 ноября в Москве свою ежегодную большую конференцию по связям с общественностью «Новые технологии PR-работы». 25 спикеров. Два потока докладов — для бизнеса и госструктур. Нетворкинг с коллегами со всей России.

Мы ждём вас поговорить на горячую тему «Кибер-PR — виртуальность или реальность?»

Что будем обсуждать в течение 40 минут:

  • Общий тренд — в настоящем и абсолютном будущем весь PR и реклама переходят в киберпространство пользователя. Мы 24/7 находимся в его цифровом мире: социальные сети, онлайн-покупки, онлайн-библиотеки, онлайн-кинотеатры, онлайн-обучение, контроль здоровья происходит посредством часов и приложений, психологическая разгрузка происходит за счет игр на смартфонах. Что делать пиарщику?
  • Цифровой прожиточный минимум. Инструкция по использованию, чтобы не получилось, как в сказке «Три поросёнка». Сайт, аккаунты в социальных сетях и Яндекс с Google — ничего лишнего!
  • Тренды в цифровых коммуникациях. Какой он, мультимедийный цифровой контент XXI века? 360, VR и AR, 8К и Dolby Atmos, PS5 и Xbox Series X, стримы
  • Старый, добрый SMM
  • Аудиокоммуникации. Clubhouse и все-все-все скорее мертвы чем живы?
  • Современный PR-специалист: VS или & гейминг? Вам все равно придется в это играть! Разберем кейсы крупных брендов по использованию игровых сообществ для продвижения. Посмотрим, играют ли кандидаты в президенты в игры во время предвыборной гонки
  • Качество нации — в её контенте. Ответственны ли бренды и их коммуникационные команды за будущие поколения? Цифровая социальная ответственность

Приходите послушать нас, агентство пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ и других спикеров (команда собирается огонь), а, главное, познакомиться и пообщаться!

Подробности на сайте по ссылке

И не забудьте получить скидку 10% на билет по нашему персональному промокоду «Дюмулен»

До встречи на конференции!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда