{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Кулак Фемиды

Как удалить отзыв с Otzovik.com без судов и следствий?

Otzovik.com — гигантская площадка, куда заходят пользователи перед покупкой товаров или услуг чтобы почитать отзывы и предостеречь себя от неудачной покупки. А если товар или услуга уже приобретена, то поделиться своим впечатлением.

Но не всегда отзывы на Otzovik.com служат подлинным показателем действительности.

Сайт Otzovik.com строго следит за порядком, не позволяя публиковать несколько отзывов с одного IP-адреса. Такие меры созданы для того, чтобы противоборствовать искусственной накрутке рейтинга. Но иногда компании пытаются исправить плачевное положение с помощью написания фейковых отзывов. К чему это приведёт?

Заказные отзывы - неестественные, написаны по техническому заданию и содержат следующие метки:
-чрезмерная длина,
-отсутствие конкретики,
-излишняя слащавость
Фальшивые отзывы пишут периодами, это не свойственно реальным потребителям.

В описании используются превосходные степени слов, излишнее расхваливание и восторг. Если после прочтения чувствуете подвох - это 100% фейк. Агентства, предлагающие услуги по написанию положительных отзывов могут не только не улучшить репутацию, но и навредить. Фейки видно и это насторожит читателя, ведь зачем компании с отсутствием проблем писать фальшивки?

Если вы серьёзная фирма и в вашу ЦА не попадают школьники или старушки - не пишите фейков, люди умеют их отличать. Получайте живые отзывы через взаимодействие с клиентом, угостите кофе или предложите другую плюшку за оставленное мнение.

Что делать с негативными отзывами?

Способ №1

Нивелирование негатива - комплекс мер, снижающих воздействие негативных упоминаний на репутацию компании с помощью применения контраргументов или проявления лояльности к автору.

Если вы уверены что отзыв вымышленный аргументируйте это в комментарии. Теперь он не такой уж и негативный;)
Если отзыв оставлен реальным клиентом, проявите к нему лояльность, поблагодарите за обратную связь и уточните что именно ему не понравилось. Извинитесь за и предложите бонус при следующем посещении и автор скорее всего сам удалит отзыв. Даже если он окажется врединой то ваши будущие клиенты отметят вашу отзывчивость и отклик вновь окажется не таким уж и негативным;)

Способ №2

Удаление отзыва - собственно, понятно без пояснений;)

Через тех. поддержку портала;
Головная боль 6 баллов.

Необходимо создать аккаунт на Отзовике, написать заявление на официальном бланке с реквизитами на предоставление аккаунту статуса официального представителя. С такой привилегией вы сможете обжаловать отклики или попросить модератора удалить отзыв если он нарушает правила портала. С первого взгляда всё очень просто, но на деле поддержка Отзовика отвечает редко и 9 из 10 жалоб отклоняет.
На скриншоте ниже гайд как делать НЕ НУЖНО.

Через работу с автором;
Головная боль 7 баллов.

Тут всё понятно, нужно лишь найти проблему клиента, решить её и отзыв потерявший актуальность будет удален автором. В этом случае необходимо понять боль клиента и воздействовать через неё, без знаний психологии сделать это сложно.
В некоторых случаях неверный подход может вызвать ещё большую агрессию со стороны автора со всеми выпадающими. Например, нельзя открыто просить удалить отзыв, автор подумает что вы хотите подкупить его, обычно достаточно лишь осторожно намекнуть;)

Через Роскомнадзор;
Головная боль 4 балла.

Если отзыв содержит нарушения закона в части обработки персональных данных и тех.поддержка игнорирует ваши требования об удалении личной информации можно написать жалобу в РКН по этой ссылке. В течение 30 дней Роскомнадзор проверит наличие нарушений и если они подтвердятся направит соответствующее требование администрации сайта. Но обычно Отзовик не допускает этого и по просьбе представителя "звездит" персональные данные.

Через судебное разбирательство;
Головная боль 10 баллов.

Если отзыв действительно токсичный и другие способы не привели к результату можно обратиться с заявлением в суд. Предварительно сделав лингвистическую экспертизу и нотариально заверить страницу отзыва. А дальше всё будет зависеть от навыков вашего юриста.
Минусом данного способа является длительный срок и частое отсутствие экономического смысла. Удаление отзыва через суд в среднем будет стоить около 100 тыс.руб. при полном отсутствии гарантии в успехе, ведь суду ещё необходимо доказать порочащий характер отзыва.

Обращение в "Кулак Фемиды"
Головная боль 0 баллов

Мы специализируемся на удалении негативных материалов и не только отзывов. Делаем это с гарантией, в сжатые сроки и навсегда. Используем не только общеизвестные методы, но и свои сверхсекретные разработки;)

Если что мы тут;)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null