{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинг для вуза с целью привлечения абитуриентов

Маркетинг и таргетированная реклама для ПФ РАНХиГС

Как мы повышали медийную узнаваемость и привлекательность ВУЗа в преддверии приемной кампании

О заказчике

ПФ РАНХиГС — Пермский филиал Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы при президенте РФ. Заказчик обратился к нам по рекомендации одного из наших клиентов. ВУЗ раньше не занимался профессиональным продвижением с целью привлечения абитуриентов, поэтому задача предстояла довольно интересная.

Проработка стратегии

Еще будучи на встрече, во время обсуждения, у меня уже созрел примерный план продвижения. Поскольку при ограниченном бюджете нам нужно было получить максимальную эффективность, мы предложили следующую простую стратегию: подготовить цепочку прогревающих писем и использовать таргетированную рекламу во Вконтакте для привлечения пользователей в рассылку.

Описание плана по продвижению 

Исходя из плана, работа состояла из двух частей: разработка цепочки сообщений и настройка рекламы

В качестве основного вид-магнита, с помощью которого мы привлекали абитуриентов мы использовали разработанный нами чек-лист «Какой вуз выбрать в 2022 году»

Чек-лист

Цепочка сообщений

В ней мы проработали все основные темы, которые могут помочь в формировании положительного образа ВУЗа в глазах абитуриентов:

На какие специальности поступают в РАНХиГС?

Почему учиться в РАНХиГС — это круто?

Как поступить в РАНХиГС?

Преподаватели Пермского филиала РАНХиГС

Выпускники РАНХиГС

Посты приходили раз в 5 дней в вечернее время, чтобы сильно не навязываться пользователям, но они постоянно держали в голове мысль о том, что можно поступить в РАНХиГС

Таргетированная реклама

Далее, после того, как воронка была готова, мы запустили таргетированную рекламу на подписку в рассылку

В таргете мы опирались на 4 ЦА, выделенных в ходе подготовки к запуску рекламы:

1- Абитуриенты

Мужчины и женщины 17-18 лет по интересам поступление или уже состоящих в группах вузов Перми

Это самая горячая и прямая ЦА из всех, абитуриенты, которые планируют летом поступать в ВУЗ

2 — Родители

Женщины 35-50 лет, с интересами поступления

Поскольку родители часто участвуют в принятии решения ребенком о выборе вуза, мы взяли на тест эту аудиторию

3 — Студенты колледжей и техникумов Перми и Пермского края

Мужчины и женщины 20-22 года, состоящие в группах колледжей / техникумов Пермского края

Также в качестве ЦА мы рассматривали студентов колледжей и техникумов Пермского края, которые после получения среднего специального образования захотят получить высшее образование

4 — Текущие студенты Мужчины и женщины 19-21 год, состоящие в группах вузов Перми

Эту ЦА мы взяли исходя из практики того, что студенты могут переводиться в другие вузы по ходу обучения

После выявления ЦА мы составили рекламные объявления, которые или побуждали получить чек-лист «Какой вуз выбрать в 2022 году» или подписаться на рассылку, чтобы не пропустить день открытых дверей

Вот примеры объявлений:

В ходе первых двух недель мы набрали 108 подписчиков в рассылку, средняя стоимость подписчика составляла 177 рублей. Поскольку трафик собирался еще с целью проведения дня открытых дверей онлайн, то мы проводили 2 эфира по субботам в 12:00 и второй раз в 14:00 по местному времени

К сожалению, доходность именно до дня открытых дверей была низкой несмотря на достаточно хорошую активность аудитории в рассылке

После этого мы решили сменить тактику и сосредоточиться на сборе подписчиков в рассылку, также мы подключили к рекламе ЦА студентов колледжей и техникумов и ЦА текущих студентов

Благодаря корректировкам в рекламе и введению дополнительных сегментов ЦА за следующие 30 дней мы снизили стоимости подписки на 25%

За период с 1 по 31 марта мы привлекли 118 подписчиков по 132 рубля

Также ближе к завершению периода сотрудничества мы дополнительно запустили лид-форму с целью сбора заявок на бесплатные консультации по поступлению

В ходе этой рекламной кампании мы получили 7 заявок на консультацию по 136 рублей

Итоги:

Февраль 2022 г. — Средняя стоимость подписки на рассылку — 177 рублей

Март 2022 г. — Средняя стоимость подписки на рассылку — 135 рублей

Стоимость подписки снижена на 42 рубля, то есть на 23%, это позволяет нам при том же бюджете собрать на 35 пользователей

Также за период с 23 марта по 1 апреля с помощью кампании по сбору заявок на консультацию, было уже получено 7 заявок со средней стоимостью в 136 рублей за заявку

Всего за период с 14 февраля по 31 марта было привлечено 217 пользователей в рассылку по средней стоимости в 160 рублей за 1 подписку

В результате работ за период с февраля по март 2022 г. мы имеем 217 пользователей в рассылке, из которых 73% — активные пользователи (регулярно читают рассылку)

За аналогичный период в сообществе на 17% увеличилось количество уникальных посетителей в день, а также в группу вступило 83 новых пользователя

На данный момент мы еще не можем знать о конечных результатах, поскольку приемная комиссия начинает работу только с конца июня — в июле, но от Заказчика получили информацию, что отклик от абитуриентов по предварительным консультациям уже лучше, чем в прошлом году

(ДОД - День открытых дверей)
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда