{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как брендинг меняет восприятие: от перемены мест слагаемых меняется сумма

Опубликовали кейс про маркетинговое агентство с которым работали в рамках позиционирования.Подробно с кейсом можно ознакомиться здесь. Но сейчас разбираем силу слов, которые влияют на восприятие компании потребителями.Маркетинговое агентство Click Me существует на рынке СНГ уже более 6 лет. И вся сила бренда выстроена на личном бренде основателя.

Он успешный предприниматель, прекрасный продажник и просто интересный человек. Но компания растет, и позиционирование необходимо укреплять.

Как звучало позиционирование агентства до работы с нами:

БЫЛО: Первое рекламно-маркетинговое агентство специализирующееся на рекламе в Telegram.

Что не так?

Первые — не значит лучшие. Они просто те, кто начал заниматься этим раньше остальных.В работе над позиционированием важно учитывать не только то, что вы хотите сказать о своей компании, но и то, какую задачу клиента вы можете решить.Это должно прослеживаться с первого контакта.

Анализируя рынок, мы пришли к следующим выводам:

  • Команда агенства делает очень крутые кейсы, которые мало кто может повторить в СНГ в таком бюджете, в такие сроки, с таким сервисом и качеством. И об этом нужно говорить.
  • Не все понимают ценность услуги и специфику формата. Это нужно учитывать в позиционировании и рассказывать в носителях.
  • Визуальная подача агентства не отличалась от конкурентов. А это один из инструментов коммуникации

CТАЛО: Digital-агентство №1 в СНГ на площадке Телеграм.

И что интересно? Мы не корректировали суть кардинально. Мы поменяли акценты в позиционировании и от этого полностью поменялось восприятие.

Второй этап: расшифровка деятельности агентства и обоснование ее ценности для пользователей. За основу мы взяли образ моста. Компания работает в сегменте В2В. И в данном случае помогает своим клиентам — достучаться до потребителей. А значит выступает крепким мостом. Делает это экологично, при помощи современных технологий. Запуск рекламных кампаний происходит от 2-7 дней. Это все плюсы. Их мы отразили в позиционировании.

Поэтому цель компании теперь звучит так:

Мы выступаем мостом между вашей компанией и потребителями. Устанавливаем личную связь с пользователем. Делаем этот путь максимально коротким, используя Телеграм.

Сформулированное позиционирование легло в основу сайта и коммерческой презентации. Это упростило работу с носителями, сократило сроки разработки и на 65% улучшило показатели продаж уже в первый месяц работы.

0
2 комментария
Сергей Добрицкий

То есть они только на телеграмме специализируются?

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Конкина
Автор

Да, только на Телеграме. Компания находится в Узбекистане. Рынок телеграммной здесь гораздо более развит чем в России.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда