{"id":13979,"url":"\/distributions\/13979\/click?bit=1&hash=b83314ab1d656ef9bfd158c2e67ab5aabe9ef11eea3551955f07c8640d69bd59","title":"\u041e\u0431\u043e\u0433\u043d\u0430\u0442\u044c \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043d\u0430 Ozon ","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"b9420963-8e52-52ed-a1d6-68e14e88996e"}

Момент осознания ценности вашего продукта. Как и зачем его приближать?

Разберем на примере клиентского чата в Telegram.

Первая деталь пазла. В чат нашего клиента поступает в среднем 50 сообщений в день. Как правило это вопросы медицинского характера. Ключевой момент, который беспокоит пользователя медицинских услуг - экспертность врача. Соответственно, момент, когда пользователь впервые осознает ценность продукта - это момент развернутого квалифицированного ответа на его вопрос.

Вторая деталь пазла. Фокус внимания и интерес пользователя ограничены. Ответ нужен сразу или через короткий период времени. В то же время врачи отвечают в чате лишь в перерывах между приёмами или вечером. То есть - по возможности.

Чтобы собрать этот пазл и срастить потребность мгновенного экспертного ответа и занятость врачей, мы используем чат-бот и настройку по триггерным словам и событиям.

Впервые задавший вопрос пользователь, мгновенно получает ссылку на гайд по базовым повторяющимся вопросам, реализованный через этого бота. Конечно, предусмотрена возможность сразу связаться с админом клиники.

Таким образом, к моменту, когда у врача появляется время на ответ, пользователь не пропал, а уже оценил экспертность, познакомился с методикой и более восприимчив к диалогу. Конечно, это работает и для других типов бизнеса.

***

PS 1 Этот бот покажет примеры еще двух полезных ботов для бизнеса, например, вам может потребоваться чат-бот визитка (см раздел кейсы):

PS 2 Про момент осознания клиентом ценности продукта, метрику "полярной звезды" и тд, изначально я почитал у Дениса Мартынцева в книге "Взлом Роста"

0
Комментарии
0 комментариев
null