Как заказчик теряет возможности

Выскажусь на тему конверсии смысла на этапе делегирования работы во фриланс команды.

Типичные точки потерь выглядят так:

1) Собственник или топ ставит задачу менеджеру устно или прописывая ее не подробно. Менеджер, начиная диалог с подрядчиком, "плавает" в матчасти и сфокусирован скорее на том, чтобы поставить галочку "сделано", чем на том, чтобы была решена задача для бизнеса.

2) Собственник или топ недоступен для подрядчика даже в формате чата для обсуждения стратегических вопросов, влияющих на весь процесс. Не обозначены чек-поинты, когда это можно сделать. А компетенции и полномочий менеджеров не хватает для принятия решений или корректировок. В итоге качество работы падает.

3) Менеджеру обозначается "грубый" набор критериев для найма подрядчика, без учета нюансов. В итоге получается "сито" с очень большими ячейками, через которые проваливаются значимые возможности.

4) В целом делегирование найма в малом бизнесе - слабое звено. Выглядит так, что как можно дольше, эта "операционка" должна быть на лидере.

Можно продолжать, но эти пункты вижу основными

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null