{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

И снова СберМегаМаркет нарушает законы и свою же "Гарантию наличия"

Я тут не буду первым, кого этот маркетплейс считает дураком, но, видимо, "рамки приличия" закончились в конец и у этого маркетплейса. Заказываю и оплачиваю товар по хорошей цене и думаю (вот повезло). Во время оформления вижу замечательный сервис:

Который обещает привезти товар по той же цене от другого вендора, даже если выбранный не сможет. 
Жду, когда долгожданный товар ко мне приедет и...
Причина отказа - "По техническим причинам" WTF???  Ну ладно, пишу в тех поддержку все обстоятельства, мало ли ошибка и ответ прям добил:
На что я переспрашиваю
А ответ:

Система не смогла найти товар у других продавцов, даже со склада СберМегаМаркет:

А может СберМегаМаркет просто для "дурачков" дает обещания по акции "Гарантия наличия", ведь когда случается реальная ситуация, где по их правилам п 11. https://sbermegamarket.ru/promo/garantija-nalichiya/ маркетплейс компенсирует разницу? Она фикция?
0
5 комментариев
Мегамаркет

Здравствуйте. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали только приятные эмоции после покупок на нашей площадке. Значительное большинство заказов продавцами подтверждаются. К вашему отменённому заказу применяется 12 пункт правил акции «Гарантия наличия». Там указано, что Маркетплейс не предлагает участникам Акции какие-либо варианты замены Продавца при отсутствии возможности предоставления равноценной замены со схожими с первоначальным запросом Пользователя параметрами, таких как стоимость товарного предложения, наличие товара у Продавца, срок доставки, начисление аналогичного количества Бонусных рублей за Бонусную операцию. При невозможности замены Продавца в рамках Акции Маркетплейс не предоставляет Пользователям каких-либо дополнительных компенсаций или поощрений. Но не смотря на данный регламент, мы бы с радостью предложили бы вам дополнительный вариант решения данного вопроса, если бы вы написали нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
temujin
Автор

@Мегамаркет Написал в ЛС .

Ответить
Развернуть ветку
temujin
Автор

@Мегамаркет сможете прокомментировать почему Ваши сотрудники даже не попытались решить вопрос с клиентом? Лояльности к клиенту 0, хотя я много заказывал у вас ранее..

Ответить
Развернуть ветку
temujin
Автор

@Мегамаркет наконец объяснил, что у них возникла техническая проблема с маркетплейсом и цена была некорректна. Вот честный ответ и надеюсь служба тех. поддержки будет честнее с покупателем, ведь это важно. Важна прозрачность в "отношениях". Компенсацию за "нервы" обещал. Вопрос решен.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Очень рады, что ваш вопрос был решён. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем вас только радовать. Если будут дополнительные вопросы, то обязательно напишите нам.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда