И снова СберМегаМаркет нарушает законы и свою же "Гарантию наличия"
Я тут не буду первым, кого этот маркетплейс считает дураком, но, видимо, "рамки приличия" закончились в конец и у этого маркетплейса. Заказываю и оплачиваю товар по хорошей цене и думаю (вот повезло). Во время оформления вижу замечательный сервис:
Система не смогла найти товар у других продавцов, даже со склада СберМегаМаркет:
0
показов
185
открытий
Здравствуйте. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали только приятные эмоции после покупок на нашей площадке. Значительное большинство заказов продавцами подтверждаются. К вашему отменённому заказу применяется 12 пункт правил акции «Гарантия наличия». Там указано, что Маркетплейс не предлагает участникам Акции какие-либо варианты замены Продавца при отсутствии возможности предоставления равноценной замены со схожими с первоначальным запросом Пользователя параметрами, таких как стоимость товарного предложения, наличие товара у Продавца, срок доставки, начисление аналогичного количества Бонусных рублей за Бонусную операцию. При невозможности замены Продавца в рамках Акции Маркетплейс не предоставляет Пользователям каких-либо дополнительных компенсаций или поощрений. Но не смотря на данный регламент, мы бы с радостью предложили бы вам дополнительный вариант решения данного вопроса, если бы вы написали нам в личные сообщения.
@Мегамаркет Написал в ЛС .
@Мегамаркет сможете прокомментировать почему Ваши сотрудники даже не попытались решить вопрос с клиентом? Лояльности к клиенту 0, хотя я много заказывал у вас ранее..
@Мегамаркет наконец объяснил, что у них возникла техническая проблема с маркетплейсом и цена была некорректна. Вот честный ответ и надеюсь служба тех. поддержки будет честнее с покупателем, ведь это важно. Важна прозрачность в "отношениях". Компенсацию за "нервы" обещал. Вопрос решен.
Здравствуйте. Очень рады, что ваш вопрос был решён. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем вас только радовать. Если будут дополнительные вопросы, то обязательно напишите нам.