{"id":13952,"url":"\/distributions\/13952\/click?bit=1&hash=9ac889dfd034bf8012cd9446ea03211d2ddbf36aa2feeecfc0e178d57667b555","title":"\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442: \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0440\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d\u0430\u0445 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u043d\u0435 \u043a\u0443\u043f\u0438\u043b\u0438 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435","buttonText":"\u0410 \u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442?","imageUuid":"190b7c8a-7d08-5d72-9c1d-d5f4695e3d63"}

Ребрендинг дизайн-студии интерьеров «ONE-D»

Ко мне обратилась моя клиентка за разработкой нового логотипа.

Евгения Баранова, руководитель студии дизайна – «Мы растем в своем направлении, как специалисты своего дела. Дизайн среды не стоит на месте. Он развивается и обновляется. И мы хотим перемен.»

Название эволюционировало от названия «Первая студия дизайна» в «ONE-D». Компания занимается дизайном личных и общественных пространств. Проект существует более 5 лет. Предыдущий логотип не раскрывал, какой студия является сегодня.

Цели и задачи

«Мы надежная компания, которая очень ответственно относится к работе. Наши работы отличаются от массы проектов, у нас есть свой почерк и стиль.»

Главной целью было отстроится от конкурентов, показать стиль и уникальность бренда.

Передо мной стояли задачи:

1. Создать современный, лаконичный логотип в стиле минимализм

2. Отразить перфекционизм, строгость, уникальность

3. Вызывать ощущение дорогого стиля, желание «хочу также!»

В брифе Евгения написала свои пожелание по внешнему виду логотипа. Символ должен состоять из букв названия, в ч/б стиле возможно с одним ярким акцентом.

Анализ конкурентов и предварительная презентация

Мною был проведен анализ конкурентов г. Сочи по логотипам и цветовой гамме.

В результате анализа конкурентов удалось отметить, что основные логотипы, используемые в этой тематике – шрифтовые и монограммы. А цветовые решения в основном черно-белые, золото.

На схеме можно увидеть, какие цвета уже используются, а какие свободны.

Я предоставила в предварительной презентации варианты цветовой гаммы. И показала как можно обыграть название студии за счет трех стилистических решений.

Клиентка остановила свой выбор на спокойной цветовой гамме с ярким акцентным цветом. Стиль логотипа монограмма с прямыми пересекающимися линиями.

Эскизы логотипа

В процессе работы над эскизами было нарисовано много различных вариантов букв, создающих символ и шрифтовое написание.

В процессе работы над логотипом так же стояла задача сохранить читаемость букв. Особенно это касалось доработки буквы "Е" в символе. Поэтому, если обратить внимание на эскизы и итоговый вариант, видно как изменился сам символ.

Подача логотипа

Визуализация имеет важное значение, поскольку позволяет оживить логотип и представить его на носителях. На этом этапе я уделила внимание передаче настроения, которое в будущем будет транслировать бренд.

Больше моих проектов можно посмотреть здесь:

0
Комментарии
0 комментариев
null