{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: 1,5 млн рублей за 1 месяц при вложениях в рекламу 10т.р

Ниже можете ознакомиться с кейсом по настройке рекламы на Авито, в нише продажа и укладка тротуарной плитки. Над проектом работал Кирилл Давыдов

Отзыв клиента:

Исходные данные:

Компания по продаже и укладке тротуарной плитке в городе Калининград. До этого было пару объявлений на Авито, получали мало заявок, в то время как конкуренты успешно и стабильно зарабатывали. Заявок поступало не много, примерно 1-2 в неделю

Какие результаты обозначили на старте проекта?

  • Рекламный бюджет: 10 000 рублей
  • Привлечь заявки не дороже 300 рублей
  • Оформить Авито аккаунт
  • Средний чек 20 000 рублей

Задача:

  • Получать по 5-7 заказов в неделю не дороже 300р

Что было сделано в ходе работы:

  • Проанализировал конкурентов по данной нише, выявил их слабые стороны. Отделился от конкурентов, с помощью оффера
  • Подготовил уникальные фотографии, и продающее описание под каждое объявление
  • Ежедневно выкладывал объявления, с учетом всех алгоритмов площадки Авито
  • Вывел объявления в топы и собирал наибольшее количество просмотров и заявок
  • Масштабировал компанию и вывел рабочую стратегию, которая приносит заявки от 20-30р

Результат:

  • Заработали 1 500 000р+
  • Потрачено 10 000
  • Привлек заявок 348
  • Реклама окупилась в 150 раз
  • Цена заявки 28 рублей

Статистика Авито Pro:

Хотите повторить результат?

Контакты:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда