Как отвечать на отзывы клиентов. Шаблоны на положительные и негативные отзывы в бесплатном Генераторе ответов
Компания Поинтер представила бесплатный инструмент для работы с отзывами — генератор ответов, которым могут воспользоваться все желающие.
Любой компании, независимо от размера, важно качественно обрабатывать обратную связь от своих клиентов. Неважно, получает ли она один или сто отзывов в неделю, каждое сообщение должно быть обработано.
Для сетевых компаний у Поинтера уже несколько лет есть решение — это сервис сбора обратной связи. Поинтер помогает отслеживать отзывы на различных платформах и собирать их в единую ленту, предоставляет удобный интерфейс для ответа и модерирования, позволяет использовать собственные шаблоны ответов, подключать автоответы, а также анализировать содержание отзывов, рейтинг компании и качество клиентского сервиса.
Для среднего и малого бизнеса Поинтер теперь предлагает бесплатный инструмент, который позволит повысить скорость и качество обработки обратной связи. Небольшим компаниям с ограниченным маркетинговым бюджетом бывает непросто самостоятельно обрабатывать отзывы, ведь ответы на них должны быть грамотными, дружелюбными, без повторений и шаблонных фраз.
Как ответить каждому, если у вас нет специально обученного специалиста, а времени и вдохновения сочинять ответы катастрофически не хватает?
Генератор ответов — бесплатный сервис, который будет полезен среднему и малому бизнесу. А чтобы им воспользоваться, вовсе не обязательно быть клиентом Поинтера — инструмент лежит в открытом доступе по ссылке в футере сайта.
Готовы попробовать?
#шаблоныответов #шаблоны #генераторотзывов #бесплатно #бесплатныйинструмент #поинтер #ответынаотзывы #отзывы #обратнаясвязь #малыйбизнес
Костюм маломерит и не соответствует размерной сетке