Яндекс еда не отвечает за ошибки ресторана, и хамство курьеров! #жалобанаядекс

Яндекс еда не отвечает за ошибки ресторана, и хамство курьеров!

#жалобанаядекс

Одним прекрасным вечером решила себя порадовать макдональдсом. Всегда пользовалась другим сервисом доставки. Но тут решила попробовать сервис Яндекс еду и очень потом об этом пожалела. Сделай заказ оплатив его, сижу жду курьера. Время доставки заказа 23.46. В назначенное время курьера нет. Курьер опоздал на 30 минут. 20 минут стояла ждала на улице. Курьер даже не спешил не смотря на получасовое опоздание, а шел в развалочку. Получив наконец-то заказ отправилась домой кушать. И какое было мое Удивление когда обнаружила не полный заказ из всего заказа было привезено только 2 позиции. Написав в поддержку приложив фото. Оператор написала что оформил возврат, даже скидку 10% прислали. Думаю ну ладно бывает. Через пару дней опять решила оформить у них заказ, о чем в очередной раз пожалела. Опять опоздание,курьер которых не спешит и идёт в развалочку. Но самое ужасное и интересное было впереди. При распечатки заказа обнаружила что из всего заказа привезли только сок больше чем на половину пустой и три нагетса один из них откусан, остальных позиций нет. Опять обратилась в поддержку. Долго думали, молчали просили прислать разные фото и в итоге деньги не вернули и даже не извинились!

Курьер сожрал мою еду а Яндексу все равно!

0
2 комментария
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Случай с заказами очень странный и весьма неприятный. Хотелось бы разобраться в вопросе подробнее. Напишите мне, пожалуйста, в личку в одной из соцсетей. Ссылки на контакты я оставил ниже:
https://vk.com/id494936334
https://www.facebook.com/dmitryeda1991/
Буду ждать!

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Sh.

От лица ресторана. Общаюсь с курьерами регулярно. Это те же самые курьеры, которые доставляют из других ресторанов и Лавки. И они очень не любят заказы из ресторанов типа Мака, так как приходиться очень долго ждать заказ по причине того, что заказов много и Мак из морозит. Другими словами, курьер теряет свое время, а следовательно и деньги. Он заинтересован за свою смену сделать как можно больше доставок. Любая работа не терпит суеты, поэтому курьер не обязан бежать и переживать вместе с клиентами ща их заказы. В вашем случае, не вина Яндекса, он всего лишь агрегатор, и не вина курьера - он выполняет свою работу. Это обычная нагрузка на ресторан, на кухню, на поваров, ибо быстрее не выйдет. Запара. В запаре могут что то не доложить в заказ - человеческий фактор.
Заказать и ждать доставку вероятно комфортно, но лучше этого не делать вечером начиная с 18 часов, так как повышенный коэффициент, а это значит, что не хватает курьеров, запары на кухне, пробки на дорогах.
Не защищаю Яндекс, косяков у него хватает.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда