{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как работать с базами клиентов в таргете Facebook/Instagram?

К счастью, к 2021 году большинство предпринимателей все же пришли к тому, что нужно собирать базы своих клиентов. Ведь это настоящее золото.

Как их правильно использовать? Разберем в этой статье!

Самое первое, что мы можем сделать со своей аудиторией это Up-sell и Cross-sell. Суть в том, чтобы запустить ретаргет РК с офферами, которые позволяет вам допродать уже существующему клиенту. К примеру, если у вас есть база купивших рубашки, то запустите на них оффер (например: "мы вас запомнили! скидка на всю нашу продукцию -20% до конца месяца!")

Идем дальше!

Создание LAL аудиторий. Что вообще такое LAL аудитория? Это аудитория, которая максимально похожа на тех пользователей, которые находятся в вашей базе. Искусственный интеллект находит их по поведению и интересам. Эта аудитория выбирается по похожести от 1% до 10% (1%-самая узкая, но наиболее похожая; 10%-наименее похожая, но наиболее широкая).

Лично я рекомендую использовать ЛАЛ 3-5%. Если у вас широкая локация, то можно юзать и 1%, в ином случае она будет слишком узкая.

Ретаргет на тех, кто не купил

Если у вас имеется база не купивших/бросивших корзины, то я настоятельно рекомендую запускать ретаргет и на нее. Для этой базы вам стоит предложить рассрочки или скидку (короче другие условия, чтобы дожать их). Также можно давить на боли (особенно актуально для инфопродуктов).

Исключайте базу!

При работе с холодными аудиториями (широкая и интересы, например) исключайте базу. Ибо для нее все же нужно продавать отдельно. А под новую аудиторию делать совершенно другой оффер (ну это уже совершенно другая история).

Вам зашла статья? Жду фидбек в комментах! Хейтеров просьба идти мимо!

Вся инфа в статье основана на миллионах успешно инвестированных в трафик и опыте в более чем 40 проектах.

Кейсы доступны по ссылке: https://t.me/targetmaks1

По всем вопросам в инсту:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null