{"id":13585,"url":"\/distributions\/13585\/click?bit=1&hash=5abbdccc3fb020b5689ad8081fa009393de3b75c1e378f7f15bf1276f341927b","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0432\u0437\u044f\u0442\u044c?","imageUuid":"d9c50f1f-3071-518e-8ae7-e283eb318898","isPaidAndBannersEnabled":false}
Maks Suvorov

Как настроить таргет самому?

Настройка таргета самому является делом достаточно сложным и рискованным. Но в этой статье я дам вам несколько советов, которые помогут вам настроить рекламу максимально профессионально.

1. Изучите основные психологические триггеры и сделайте глубокий анализ портрета своей ЦА
2. Изучите основы копирайтинга и особенно формулу AIDA
3. Научитесь настраивать динамические креативы
4. Для создание креативов советую использовать canva

Какие цели РК использовать?

В идеале бы вам, конечно, работать с целью РК "конверсия". Для этого вам нужно научиться создавать пиксель, подвязывать домен и правильно настраивать события (ах, таргет - это ж 2 кнопочки нажать (шутка))
Если все это делать вам лень, то остаются "сообщения" на инсту или фб, трафик туда же и всеми любимая лид-форма. Однако сразу будьте готовы, что без цели конверсия и классной посадочной ваши результаты могут "храмать".

Какие еще нюансы стоит учесть?
Вам нужно научиться правильно общаться с поддержкой в случае бана и знать, где покупать аккаунты. (это очень важно даже в максимально белых нишах).

Также обязательно анализируйте такие показатели РК, как СРМ, СРС и CTR. Они подскажут вам релевантен ли ваш копирайт, оффер и креосики.

Фууух, ну вроде по основному прошелся. Если вам нужно закрыть дырку в каком-то из пунктов, то с радостью проконсультирую вас и помогу настроить первые РК.

КОНТАКТЫ:
instagram
кейсы

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null