Настройка таргета самому является делом достаточно сложным и рискованным. Но в этой статье я дам вам несколько советов, которые помогут вам настроить рекламу максимально профессионально.
1. Изучите основные психологические триггеры и сделайте глубокий анализ портрета своей ЦА
2. Изучите основы копирайтинга и особенно формулу AIDA
3. Научитесь настраивать динамические креативы
4. Для создание креативов советую использовать canva
Какие цели РК использовать?
В идеале бы вам, конечно, работать с целью РК "конверсия". Для этого вам нужно научиться создавать пиксель, подвязывать домен и правильно настраивать события (ах, таргет - это ж 2 кнопочки нажать (шутка))
Если все это делать вам лень, то остаются "сообщения" на инсту или фб, трафик туда же и всеми любимая лид-форма. Однако сразу будьте готовы, что без цели конверсия и классной посадочной ваши результаты могут "храмать".
Какие еще нюансы стоит учесть?
Вам нужно научиться правильно общаться с поддержкой в случае бана и знать, где покупать аккаунты. (это очень важно даже в максимально белых нишах).
Также обязательно анализируйте такие показатели РК, как СРМ, СРС и CTR. Они подскажут вам релевантен ли ваш копирайт, оффер и креосики.
Фууух, ну вроде по основному прошелся. Если вам нужно закрыть дырку в каком-то из пунктов, то с радостью проконсультирую вас и помогу настроить первые РК.