{"id":7801,"title":"\u041c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u0435\u0439, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e \u043e\u0442 \u00ab\u0438\u043d\u0441\u0430\u0439\u0434\u0435\u0440\u043e\u0432\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=7801&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305605-korotko-organizovat-sovmestnuyu-rabotu-s-parolyami-v-kompanii&placeBit=1&hash=2fe44a05446311e6bc182829fcccad519f81535807d4baa808600fae0f022d2e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Руслан Рысляев

Делай красиво, а не эффективно!

Для работников найма. Собственникам для информации. (Рубрика: «не правильно, но работает»)

Почему? Потому что эффективность – это какая-то невиданная хрень для мозга! Совершенно непонятно, с какой стороны её рассмотреть. Это надо что-то сопоставлять, считать, анализировать многофакторные модели… ну нах….

Наш мозг – это огромный, сложнейший и очень разнообразный мир, полный образов, запахов, ощущений. Как говорит Курпатов, мозг спрятался в голове и выкинул наружу только свои щупальца – глаза, уши, обоняние, тактильные ощущения и прочее. Через эти щупальца он и создаёт тот самый богатейший и сложнейший мир.

А эффективность…. Как её пощупать? У неё же нет сисек, как сказал бы мой дядя)))))) Вот поднял ты эффективность на 30%. Объём вырос, производительность тоже, доход соответственно. Показатели прекрасные, ты молодец, все рады…

И вот приезжает к тебе на производство big boss. Какой-нибудь директор региона или, ещё круче, собственник. И ты ведёшь его гордый на экскурсию. За тобой сила – твои показатели, твой прорыв, твои победы.

Минуточку… а что за прорыв? Какой? Что сделали то? Ну как же?

1. Собрали огромный массив данных по простоям. Для этого пришлось внедрить logbook и заставить людей его заполнять.

2. Проанализировали эти простои, сгруппировали, определили драйверы.

3. Куча митингов и мозговых штурмов по выявлению причин (откуда эта долбанная вибрация, почему эта хрень греется, чего там болты рвёт, почему в ошибку встаёт, а давайте анализатор купим, а давайте узлы местами перекинем, а давайте в мануал заглянем, а давайте у поставщика спросим…). Миллион «давайте», гипотез и попыток.

4. Поняли причины, спроектировали инструменты, разнесли по ЕТК, ППР, кап.ремонтам, тех.процессам и т.д.

5. Запустили, получили результат.

6. Круто!!!

И вот ты подводишь большого босса к оборудованию, а на нём листочек с ЕТК. Весь твой труд в этом листочке. За каждым пунктом история. А он весь потрёпанный такой, в следах от перчаток, порванный местами. А ты радуешься))). Потому что, если потрёпанный – значит работает. Это ведь ещё тот квест был – заставить людей им пользоваться.

И ты стоишь такой гордый. Ты-победитель! Ты на вершине мира!!!! А босс смотрит на тебя и говорит: «Вот на соседнем заводе в уездном городе «К» ваши коллеги основания колонн в зелёный цвет покрасили. Охрененно смотрится. Вы также не хотите?»

И тут ты понимаешь, что тот потрёпанный листик только для тебя что-то значит. Для остальных – это, блядь, просто потрёпанный листик. И то, что ты сделал – это вроде как, само собой разумеется. За это тебе и платят зарплату.

Эффективность не видна. Её нельзя пощупать. А колонны – они же красиво смотрятся.

И много чего хочешь сказать в этот момент. Объяснить, сравнить, доказать… Но сжимаешь зубы, идёшь в снабжение и говоришь: «Свет, надо краску купить… зелёную… самую хорошую… чтобы красивое….»

P.S. фото к публикации изначально было другим. Но в одной из групп зашёл спор на счет авторского права на оригинальное фото)))). Я поменял его на это. Теперь оно мне нравится больше)))))

Оригинал:

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Тренд на биометрическую идентификацию: как нейронные сети распознают наши лица

В октябре в московском метро заработала новая система безналичного расчета – FacePay. Как работают нейронные сети в процессе распознавания лиц рассказывает Руслан Гримов, руководитель ML-департамента Friflex.

Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

Кто сказал, что сниматься для рекламы могут только профессиональные модели? В компании Tele2 лицами для внутренних и внешних рекламных кампаний становятся даже собственные сотрудники! Мы собрали истории коллег, которые подали заявки на конкурс и приняли участие в профессиональной фотосессии, а теперь их портреты украшают фотобанк Tele2.

Многопотоковая обработка файлов

В работе по анализу данных иногда требуется обработать большое количество файлов, настолько большое, что обработка может занять неделю, другую. В этой статье вы познакомитесь с многопоточностью в Python и как я решал проблему обработки большого количества файлов.

Топ-5 EdTech стартапов, которые сделают ваше обучение проще и интереснее

Осенью в нашей стране традиционно начинается учебный год. Тысячи школьников и студентов отныне делятся на два лагеря: одни ищут пути быстрее и с наименьшими потерями покончить с учёбой, другие — с радостью спешат на лекции и уроки. Есть ещё и родители, и преподаватели с собственными проблемами и потребностями. Мы отобрали 5 образовательных…

«Альфа-банк» отключил части клиентов бесплатные push-уведомления о покупках Статьи редакции

Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

Что на самом деле приводит мир в движение: история инструментов бухгалтерского учёта

От засечек на палках до специальных программ

UNIVAC I.
Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

«Там считают, если взял выходной — не любишь свою работу»: музыканты из Кирова зарабатывают в Китае $1500 в месяц Статьи редакции

Дорогу, миграционные документы и проживание оплачивали работодатели, а кавер-группа выступала каждый день.

«Когда геоданные попадают на рынок, их можно перепродавать бесконечно»: как устроен рынок сведений о местоположении Статьи редакции

Издание The Markup изучило 47 фирм, которые собирают данные о геолокации пользователей, и рассказало, как информация попадает в сеть, где она продаётся и кто её покупает.

Unsplash
Кейс «Силовых машин»: как бизнесу в разы быстрее нанимать персонал

Таргетированная мобильная реклама до сих пор считается нестандартным каналом для найма. Но кейсы клиентов Stream Target показывают, что рассылки успешно привлекают соискателей как рабочих специальностей, так и сотрудников с высокой квалификацией.

Мой дорогой EdTech: как исследовать ожидания студентов и управлять ими

Привет, я — Анна Письменная. Я влюблена в мозг и образование. Именно поэтому я связала свою жизнь с нейромаркетингом, написала диссертацию и являюсь автором курса нейромаркетинга в Высшей школе бизнеса, ВШЭ. И мне как преподавателю очень важно понимать ожидания студентов от моего курса, что довольно непростое занятие. Поэтому я сформировала…

null