Как я сделал 600+ заявок, 910 репостов и 1090 подписчиков для группы авторских джип-туров в Дагестан.
Приветствую, я хотел бы поделиться классным кейсом для очень конкурентной ниши - авторские джип-туры в Дагестан.
Работу с сообществом OKO TOUR я начал 11 февраля 2023 года и продолжаю до сих пор. До нашего сотрудничества у клиента уже был опыт запуска рекламы во Вконтакте и на момент старта в группе было 580 подписчиков, а сейчас их 1670.
До работы со мной, в рекламе, клиент использовал лидмагнит, а именно чек-лист, чтобы его получить надо было написать в сообщество "Хочу чек-лист". Но мы отказались от него, потому что стоимость заявки хоть и была ниже, заинтересованность написавшего в поездке на наш джип-тур оставляла желать лучшего.
В результате, заявка стала немного дороже, но сильно повысилось качество написавших, писали действительно заинтересованные в поездке люди, либо люди, рассматривающие определённые даты на будущее. Кроме того, качество написавших улучшила смена шаблона сообщений.
Целевая аудитория, наиболее заинтересованная в приобретении джип-тура в Дагестан - женщины 35-44, но рекламу я запускал на более широкую целевую аудиторию, оба пола, 21-54, гео - вся Россия, кроме дальних регионов, потому, что билет на самолёт из дальних регионов будет слишком дорогим.
В креативах использовались живые фотографии с туров, выбирались наиболее удачные фото, которые могли бы побудить у людей желание посетить джип-тур по Дагестану.
Таргетированная реклама была запущена по наиболее релевантным ключевым словам и по активностям в группах конкурентов. Ниже будет представлена часть результатов обоих типов рекламных кампаний.
Параллельно с запуском таргетированной рекламы, была запущена маркет-платформа, благодаря которой, мы получали заявки и вступления по более низкой цене, за счёт пониженного CPM и правильного выбора групп для размещения.
Итого:
Потрачено - 80.710₽
Заявок - 600+ (таргет + маркет-платформа + репосты)
Кликов - 4389
Стоимость уникального перехода (cpc) - 18₽
Новых подписчиков - 1090 чел.
Вывод: Сообщество выросло на 286% и по словам заказчика, все, кто посетил тур, остались довольны, соответсвенно, они могут приехать и в следующем году, рассказать своим знакомым и тд. Работу продолжаем, также с февраля осваиваем новый источник трафика - Яндекс Директ.
Нормуль