{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я сделал 600+ заявок, 910 репостов и 1090 подписчиков для группы авторских джип-туров в Дагестан.

Приветствую, я хотел бы поделиться классным кейсом для очень конкурентной ниши - авторские джип-туры в Дагестан.

Работу с сообществом OKO TOUR я начал 11 февраля 2023 года и продолжаю до сих пор. До нашего сотрудничества у клиента уже был опыт запуска рекламы во Вконтакте и на момент старта в группе было 580 подписчиков, а сейчас их 1670.

До работы со мной, в рекламе, клиент использовал лидмагнит, а именно чек-лист, чтобы его получить надо было написать в сообщество "Хочу чек-лист". Но мы отказались от него, потому что стоимость заявки хоть и была ниже, заинтересованность написавшего в поездке на наш джип-тур оставляла желать лучшего.

В результате, заявка стала немного дороже, но сильно повысилось качество написавших, писали действительно заинтересованные в поездке люди, либо люди, рассматривающие определённые даты на будущее. Кроме того, качество написавших улучшила смена шаблона сообщений.

Целевая аудитория, наиболее заинтересованная в приобретении джип-тура в Дагестан - женщины 35-44, но рекламу я запускал на более широкую целевую аудиторию, оба пола, 21-54, гео - вся Россия, кроме дальних регионов, потому, что билет на самолёт из дальних регионов будет слишком дорогим.

В креативах использовались живые фотографии с туров, выбирались наиболее удачные фото, которые могли бы побудить у людей желание посетить джип-тур по Дагестану.

Таргетированная реклама была запущена по наиболее релевантным ключевым словам и по активностям в группах конкурентов. Ниже будет представлена часть результатов обоих типов рекламных кампаний.

Параллельно с запуском таргетированной рекламы, была запущена маркет-платформа, благодаря которой, мы получали заявки и вступления по более низкой цене, за счёт пониженного CPM и правильного выбора групп для размещения.

Итого:

Потрачено - 80.710₽

Заявок - 600+ (таргет + маркет-платформа + репосты)

Кликов - 4389

Стоимость уникального перехода (cpc) - 18₽

Новых подписчиков - 1090 чел.

Вывод: Сообщество выросло на 286% и по словам заказчика, все, кто посетил тур, остались довольны, соответсвенно, они могут приехать и в следующем году, рассказать своим знакомым и тд. Работу продолжаем, также с февраля осваиваем новый источник трафика - Яндекс Директ.

0
1 комментарий
Vasya Pupkin

Нормуль

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда