{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Нефть 21 века? Арбитраж трафика: мобильные приложения

Арбитраж трафика в рамках мобильных приложений появился из-за рекордного роста мобильных устройств с интернетом, а также улучшения протоколов связи (3G/4G). Это дало мощный толчок для стран со слабой экономикой, где стационарный компьютер или ноутбук является предметом роскоши, а не чем-то обыденным и всем доступным.

Мы видим, что основная доля всего трафика в мире приходится на мобильные устройства. Но мобильный трафик всё еще набирает обороты, а в рынке постоянно образуются новые ниши и продукты. На первый взгляд доля десктопного трафика падает, но в регионах западной Европы, Австралии и других высокоразвитых стран растёт, так как ковидные ограничения заставили многих просто уйти на удаленку и изменить свой образ жизни.

Перейдем к арбитражу и тому, как нам на этом зарабатывать?

Важно помнить и понимать, что почти все арбитражные офферы (предложения) - не являются качественным продуктом, который вы порекомендуете другу. Основа монетизации в арбитраже - удовлетворение спроса потребителей с минимальными вложениями в маркетинг и максимальным сокращением расходов на продукт рекламодателем. Часто это оказывается выгодным в запрещенных тематиках для рекламных сетей, но вполне законным и поэтому можно спать спокойно и вкусно кушать.

Преимущества приложений

1. Высокий уровень лояльности к приложениям
2. Эффективная оптимизация в рекламных сетях
3. Огромный объём трафика
4. Удержания пользователя (Push)
5. Легкий порог вход для арбитража

В арбитражном рынке львиную долю составляют Android приложения. Основной критерий, конечно, дешевизна разработки и количество юзеров, которые пользуются данной OS

Партнерская программа

Для любого новичка это отправная точка в арбитраже, а для бывалых арбитражников - выгодные условия работы и масштабирования своих результатов. Нельзя самостоятельно охватить весь объем рекламодателей, направлений и информации.
По своей сути, партнерская программа - это незаменимый бизнес со сборником офферов с выплатами за конверсии, которые выше, чем вы можете получить, обращаясь напрямую к рекламодателю. Менеджеры обладают большим багажом знаний в этом рынке и соответствующими компетенциями для того, чтобы вы могли зарабатывать и реализовываться.

Наша команда Magic Click, работает более 5 лет в Affiliate рынке (арбитраже). С радостью ответим на любые ваши вопросы и заинтересованы в ваших предложениях к нам!

Наша партнерская программа: Magic Click Affiliate

Основные вертикали (направления) в мобильном арбитраже:

1. iGaming - это индустрия онлайн развлечений, а именно казино, букмекерские конторы. В 2018 году данная вертикаль стала лидером рынка в арбитраже и продолжает набирать обороты. На территории многих стран это не законно, поэтому внимательно изучайте законодательство перед продвижением. В плане заработка это очень простая вертикаль, которая не требует почти никаких технических и маркетинговых знаний.
Рекламодатель зарабатывает на игроках, которые внесли депозит, а вы получаете свою комиссию независимо от выигрыша или проигрыша игроков (кроме модели оплаты revshare). Для примера, в развитых странах сумма минимального пополнения игроком 10-25$ за это вы получаете комиссию в размере 150-250$. Такие высокие выплаты связаны с высоким LTV целевой аудитории.
Основные источники трафика: Facebook, Tiktok, In-app, UAC (Google Ads), ASO
Целевая аудитория: Мужчины 25-40 лет (75%), женщины 25-35 лет (25%)

Используется обычное Webview приложение, т.е. это просто сайт с казино внутри приложения в Google Play. Такие приложения блокируются за нарушение политики. Срок жизни приложений до 50 000 установок.

2. Dating - это сервисы знакомств, например Badoo или Tinder, но не забываем, что высококачественные продукты и арбитраж мало связаны, поэтому есть сотни рекламодателей, которые разрабатывают дешевый продукт с более агрессивной монетизацией и соответственно с более высокими комиссиями для нас. Это "вечно зеленая" вертикаль, как её именуют, позволяет зарабатывать на естественной потребности, поэтому пока люди размножаются будет спрос. Объём арбитражного рынка заметно снизился в этой вертикале из-за создания вышеупомянутых сервисов знакомств, которые собрали в себе очень много трафика. Поэтому сегодня рекомендуется работать с нишевыми продуктами (например любители Азиатского кино) или дешевым, относительно конкурентов, и качественным трафиком (например Tiktok).Рекламодатель зарабатывает на продаже подписок и "перегоне" трафика на другие сервисы, как правило на продукты в рамках своего же холдинга/компании. Для примера, в развитых странах сумма подписки (первоначальный платеж) составляет 1-3$, а ваша комиссия за клиента 40-75$. Основная модель оплаты за регистрацию (CPL), где наша комиссия достигает 2-5$ за каждого зарегистрированного пользователя.
Основные источники трафика: Tiktok, UAC, Snapchat, Push/Pops
Целевая аудитория: Мужчины 20-55 лет (90%), женщины 30-50 лет (10%)

Используются Webview приложения с типовым дизайном "белых" сервисов знакомств. Срок жизни приложений сильно зависит зависит от контента внутри приложения. Если там нет адалта, то приложения могут вовсе не забаниться, так как дейтинг разрешен в Google Play.

3. Utilities - мобильные утилиты, например антивирусы, адблокеры, VPN-ки и всё что может пригодиться юзеру для его смартфона. Пожалуй это одна из самых сложных организационных вертикалей, так как вам потребуются программисты и дизайнеры для реализации ваших приложений. Сумма разработки одного приложения в районе 2000-3000$ на IOS. Сейчас рекомендуется работать именно с этой OS, так как Android гораздо хуже монетизируется, а конкуренция в разы выше.
Если у вас созрел вопрос, а это точно арбитражная история? То мой ответ вам, что однозначно да. Так как используются уже готовые сервисы, которые выполняют задачи самого приложения. VPN не создают с нуля, а просто упаковывают уже готовый продукт в новую оболочку.
Монетизируют с помощью подписочной модели + рекламы внутри приложения. Уровень агрессивности монетизации зависит только от вашего воображения и правил стора. Целевая аудитория вмещает в себя много разных групп, поэтому можно использовать максимально дешевые источники трафика без оптимизации по демографии и возрасту для достижения максимальной доходности (ROI). Для примера, стоимость подписки (первоначальный платеж) 1-3$ или бесплатно, а плата за ежемесячную/еженедельную подписку 10-30$. Не завышайте цены до бесконечности, магазины приложений могут забанить ваш аккаунт разработчика с заморозкой денег, чтобы этого избежать внимательно изучите справку!
Основные источники трафика: Pops, ASO, ASA
Целевая аудитория: Мужчины, женщины 18-40 лет

Это типовой дизайн VPN приложений, который вы скорее всего и будете использовать. Воспользуетесь Sensor Tower или аналогами, чтобы понять актуальность утилит и что прямо сейчас в топе. Важно изучить спрос в странах на какие ориентируетесь именно вы.

Будем рады вашим комментариям под данной статьей! Поддержи лайком и расскажи о нас!
Наша партнерская программа: Magic Click Affiliate
По поводу сотрудничества: Magic Click Telegram

0
2 комментария
Михаил Молодец

Спасибо за информацию! Информация очень актуальная, подтверждаю собственным опытом

Ответить
Развернуть ветку
Олег Леонидов

прикол вы здесь появились)) Лью с открытия в эту пп, всё всегда збс! Продолжайте в том же духе

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда