О движки это как раз самое простое. ПД-14 не только создан. На нем уже во всю летает МС-21, в прошлом году и в Дубай на выставку слетал. В этом году должны закончить сертификацию с ним.
Вот авионику до недавних событий планировалось использовать иностранную. Тут вот не так понятно как легко ее заменить будет.
По суперджету проблема будет при капиталке, когда придется ремонтировать горячую часть, ибо она европейская. Холодная часть наша - разберутся. Российский двигатель для него еще до всех событий активно разрабатывался. Но пока еще не создан.
Да не, сырой еще пока ПД. Могут, конечно, крайне все ускорить и закрыть на некоторые моменты глаза - но это будет не совсем айс. Про авионику все верно. Про горячку на СаМах... Ну, утверждается, что мы, типа, сами с усами. Но фиг его знает. Неясно, почему ТВ7-117 не доведут до конца. Ибо он опасен. И Ил-114 бился, и Ил-112 (с последним ВООБЩЕ нифига не понятно.)
О движки это как раз самое простое. ПД-14 не только создан. На нем уже во всю летает МС-21, в прошлом году и в Дубай на выставку слетал. В этом году должны закончить сертификацию с ним.
Вот авионику до недавних событий планировалось использовать иностранную. Тут вот не так понятно как легко ее заменить будет.
По суперджету проблема будет при капиталке, когда придется ремонтировать горячую часть, ибо она европейская. Холодная часть наша - разберутся.
Российский двигатель для него еще до всех событий активно разрабатывался. Но пока еще не создан.
На крайняк есть еще 214 тушка.
Да не, сырой еще пока ПД. Могут, конечно, крайне все ускорить и закрыть на некоторые моменты глаза - но это будет не совсем айс.
Про авионику все верно. Про горячку на СаМах... Ну, утверждается, что мы, типа, сами с усами. Но фиг его знает.
Неясно, почему ТВ7-117 не доведут до конца. Ибо он опасен. И Ил-114 бился, и Ил-112 (с последним ВООБЩЕ нифига не понятно.)
А так, да. Ту-214. Если стапеля еще остались :(