{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Lamborghini в 19 лет: сколько можно заработать на инфобизнесе?

Инфобизнес — это не только явный тренд в 2021 году, но и отличный источник заработка. Давайте разберемся, как устроен инфобизнес, как попасть в эту сферу, начать запускать свои проекты и, конечно же, узнаем сколько можно заработать в этой сфере. А в конце статьи вас ожидает приятный бонус.

Сегодня разобраться в этой теме нам поможет Даниил Шувалов — владелец команды «SharksMedia», который занимается инфобизнесом уже 4 года.

Что вы думаете о ситуации на рынке онлайн-курсов сейчас?

В 2021 году появилось очень много разных онлайн-курсов. Я считаю, что это хорошо. Люди в СНГ привыкают платить деньги за информацию, это развивает инфобизнес и дает возможность экспоненциально расти. В выигрыше всегда будут те, кто заходит в новую нишу одним из первых.

Как продвигать спикера и онлайн-курс?

Самый распространенный источник внешнего трафика — Facebook. Запустить рекламу можно, как на Instagram-аккаунт, где потенциального покупателя курса уже ожидают прогревающие сторис, так и на посадочную страницу блогера.

Какие сложности в привлечении спикеров существуют и как с ними работать?

Не вижу никаких сложностей, если блогер работает только с тобой и ты сам определяешь его гонорар за участие в проекте. Если же заливать трафик блогеру на условиях партнерского сотрудничества, то там уже появляется конфликт интересов по разделению доходности и воронки.

Вся суть в том, что необходимо подходящее лицо для конкретного курса. Подписчиков и мнимые взаимодействия с аккаунтом для формирования минимального траста аудитории можно легко нарисовать известными всем сервисами по накруткам для теста и получения первых результатов. А вот первое впечатление клиента от спикера вы не накрутите уже ничем.

Какой самый мощный кейс был в вашей практике?

В лучшее, на мой взгляд, время для инфобизнеса (январь 2021) у меня был интересный проект: лид стоил менее 10 рублей, при этом конверсия составила 4%, а средний совокупный чек был 3 200 рублей (с учетом апсейлов и воронки из 3 продаж). LTV курса составил 1–2 месяца со средним ROI 1 000%.

Такой успех продлился один месяц, во многом за счет качественной внутренней разработки курса и волшебного зимнего периода. Далее проект имел ROI 100–300%, как и остальные курсы, которые я продюсирую.

Что можете посоветовать тем, кто только хочет войти в инфобизнес?

Инфобизнес полного цикла — это довольно сложная ниша, ведь для выхода на внушительные цифры нужно построить работу всех отделов, а это:

  • Медиабаинг;
  • Отдел контента;
  • Продажи;
  • Финансы.

Самое главное — нужно поставить эффективных руководителей, которые будут готовы нести ответственность за результаты проекта. Скоро я со своей командой запущу интересный продукт, который будет снимать бОльшую часть головных болей для людей, желающих войти в инфобизнес.

О чем вы будете рассказывать на MAC 2021?

В своем докладе я с радостью расскажу про самые распространенные виды классического инфобизнеса и основные тренды ниши в 2021 году. Также я поделюсь секретными механизмами профитной воронки продаж и разберу на примерах, как выжимать максимум из клиента.

Даниил и другие ТОПовые спикеры поделятся своими историями успеха на MAC 2021 . Они детально разберут рабочие кейсы из ниш: маркетплейсы, инфобизнес, маркетинг, трафик. А мастер-классы от ведущих экспертов помогут тебе разобраться в нише пошагово и выйти на доход $$$.

И обещанный бонус — промокод LAMBO , который дает скидку 20% на Gold и Vip билеты. Регистрируйся на сайте, выбирай билет, вводи промокод перед оплатой и скидка твоя.

Увидимся на конференции 5-6 октября в Москве!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда