{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Эксперт на своем опыте: как перейти от серого товарного бизнеса к белому?

Работа с серыми товарами дает не только быстрый и высокий профит, но и постоянное напряжение, блокировки и прочие риски. При этом в данном сегменте есть интересные возможности и ниши. Приведем несколько примеров.

В августе команда арбитражников поделилась с нами 3 кейсами, где средняя прибыль составила $3 480 в месяц, а максимальная — $7 231.

Трафик лили из Facebook на товары от гипертонии, поэтому авторам кейса пришлось «танцевать с бубном» вокруг аккаунтов в социальной сети, лавируя между банами рекламных аккаунтов и отклонениями объявлений.

Несмотря на сложности работы с серой товаркой, «выходить из сумрака» многие не спешат. Они опасаются высокой конкуренции и большого финансового порога входа в белые ниши. Стоит ли игра свеч?

Однозначно стоит. Ниша e-commerce развивается фантастическими темпами. Обратимся к статистике.

  • В 2021 году, согласно прогнозам, число онлайн-покупателей в мире достигнет 2,14 миллиарда человек. В 2019 их было 2,05 миллиарда, а в 2018 — 1,79 миллиарда;
  • Всего на электронную торговлю в 2021 году будет приходиться 18,1% от всех розничных продаж в мире, а в 2023-м — 22%;
  • Объем интернет-продаж в 2021-м составит почти $5 триллионов;

Согласно результатам исследования агентства Data Insight, Россия является самым динамичным рынком в нише e-commerce. По прогнозам, темп роста сегмента электронной коммерции в 2021 году составит 34%.

Маркетплейсы становятся настолько популярны, что являются уже объектом внимания крупных инвесторов.

Новый тренд в e-commerce — скупка перспективных брендов с целью их развития или дальнейшей перепродажи. Только за последний год стартапы получили от инвесторов около $1 миллиарда на приобретение небольших бизнесов на Amazon.

Эти факты не оставляют арбитражникам выбора — на белую товарку стоит обратить пристальное внимание. Можно ли перейти от серой товарки к белой с минимальными финансовыми потерями, а главное — какой профит можно поднять на белых офферах?

Сегодня на наши вопросы ответит признанный метр бизнеса с белыми товарами Артемий Сибирский.

Арбитражник, владелец нескольких проектов в сфере красоты и образования, Артемий поделится актуальными трендами в белом товарном бизнесе на сегодня и расскажет об особенностях работы в нише.

Что выгоднее для арбитражников сегодня — белая товарка или серые офферы?

Если ваша цель — быстро начать зарабатывать, то белая товарка вам не подходит. В серой можно начать с меньшими бюджетами и при этом иметь высокий ROI.

Продавцы в серых нишах часто используют только чужие креативы, подсмотренные в spy-сервисах или стандартные рекламные объявления от менеджеров партнерок. Это снижает затраты на дизайнера, и не требует собственных мозговых усилий. Однако есть ряд других сложностей: баны, инструменты работы с разделением трафика, подготовка новых аккаунтов и т. д.

В белой товарке иногда проскакивают высокие ROI и легкие связки, но сильно реже, по моему опыту и наблюдениям за рынком.

Белая товарка — это долгосрочная история, требующая большего понимания в маркетинге, нежели серая тема.

Какие особенности есть в работе с белой товаркой?

Тем, кто работает с белыми товарами, нужно больше тестировать гипотез, более серьезно подходить к рекламным объявлениям, составлять маркетинговую стратегию, придерживаясь потом ее. Также важно иметь больший запас бюджета, ресурсов и времени.

Привычные схемы продажи серых товаров, вроде «прокладок», в белой товарке не работают. Тут необходимо основательно прогревать аудиторию, включая коммуникацию через рассылки, социальные сети и мессенджеры.

Одному в белой товарке почти нереально раскачаться — нужна команда.

Белая ниша – высокая конкуренция. Как выжить в этой борьбе?

Получить конкурентные преимущества можно с помощью сильной команды, выстроенных бизнес-процессов, широкого инструментария, высоких бюджетов и более близких контактов с рекламодателями и сетями.

Личные договоренности с рекламодателями позволят вам получить лучшие условия по выплатам, что особенно важно при больших затратах на рекламу.

Какие ниши и тренды актуальны в белой товарке сегодня?

Я бы выделил следующие топовые ниши:

  • Товары для дома и быта;
  • Доставка еды;
  • Аксессуары для автомобилей;
  • Сезонные товары (дача\огород);
  • Одежда/обувь;
  • Гаджеты.

СНГ или зарубежные рынки – что предпочесть в белой товарке?

Зарубежный рынок заметно шире и интереснее, чем СНГ. Он представляет большие возможности для масштабирования. Платежеспособность клиентов там выше, а выбор рекламодателей и сетей — бесконечный.

Примеры успешных кейсов в белой товарной нише

В 2020 году сразу два кейса по белой товарке попали в ежегодную подборку лучших кейсов.

Skanka, продавец и рекламодатель в одном лице, сумел поднять 10 400 000 рублей чистой прибыли на меховых шапках за два месяца. Он использовал три источника трафика в следующем процентном соотношении: MyTarget 80% /Facebook 10%/РСЯ 10%.

Другой кейс Skanka представляет не меньший интерес. Он получил 1 467 лидов и заработал 1 232 411 рублей профита на мужских сандалиях за 4 дня.

Кейс убедительно доказывает, что решающее значение в работе с белой товаркой имеет правильный выбор ниши и сезонная активность оффера.

Артемий Сибирский в своих кейсах добился еще больших цифр. Из публичных кейсов эксперта особенно запомнились следующие:

  • Продажа постельного белья с товарооборотом в 3,5 миллиарда рублей;
  • Продажа модульных картин на 1,5 миллиарда рублей.

При этом у него есть и «менее масштабные» кейсы. Так, история с модульными картинами начиналась с оборота «всего» в 17 000 000 рублей.

Команда Артемия лила трафик на модульные картины напрямую без прокладок и прелендингов. Впрочем, у оффера была активная реклама на канале «ТНТ» в том числе в шоу «Дом-2».

В качестве источников трафика были выбраны:

  • MyTarget;
  • Яндекс.Директ;
  • Google Ads.

Команда Артема не проводила эксперименты с тизерными сетями и другими источниками трафика. Да и слово «команда» — достаточно громкое в данном случае. Работой занимался всего один человек.

Этот сотрудник параллельно вел и массу других товарных офферов в компании Артемия Сибирского. Сам Артем отмечает роль рекламодателя и его положительных качеств в успешном сливе трафика на модульные картины.

Нам повезло — рекламодатель оказался смелый и сговорчивый, не побоялся тратить деньги на эксперименты в рекламе по ТВ.

Это дало свои плоды: после каждого выпуска «Дом-2» с рекламой был очень серьезный всплеск по объему заказов и по конверсии. ROI за все время слива трафика находился в диапазоне 80–150%

Артемий Сибирский, арбитражник, владелец нескольких проектов в сфере красоты и образования

Своими успешными кейсами и годными рабочими фишками Артемий Сибирский делится на топовых тематических конференциях (Synergy digital, MAC 2020 и другие).

Для грядущей конференции MAC 2021 эксперт готовит большое и подробное выступление.

О чем Сибирский расскажет на МАС?

Артемий Сибирский
арбитражник, владелец нескольких проектов в сфере красоты и образования

В этом году расскажу вам причину смены основной ниши моего бизнеса: товарку я поменял на инфобизнес.

Звучит непривычно, ведь у многих арбитражников было наоборот.

Однако я для себя нашел значительно бОльшие перспективы именно в инфобизнесе, нежели в товарке. Все подробности — на MAC 2021!

Вывод

Белая товарка — это долгосрочная история, требующая хороших знаний, навыков и приличного бюджета. Чтобы не слить все свои сбережения впустую в первые дни работы, лучше учиться на опыте экспертов.

В этом году известные спикеры будут рассказывать про работу в белых нишах на MAC 2021. Регистрируйся на самую масштабную СРА-конференцию года.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null