Роман Лаптев

Как поднимать карточку товара в топы Wildberries с помощью соцсетей и увеличить продажи в 2-3 раза?

Читайте до конца, вас ждёт подарок.

Кому подойдёт этот способ?

Предприниматели Wildberries c широкопрофильными товарами
(Пример: Женская одежда, детские игрушки)
На товаре должны быть продажи
На товаре должны быть отзывы

Давайте рассмотрим, как это происходит в большинстве случаем, когда мы выставляем новый товар на Wildberries.

Вы Заполнили название, описание, характеристики товара, сделали крутые фотографии. Готово.

Товар загрузился на маркетплейс, но почему-то стоит мёртвым грузом, нет просмотров товара, также, как и продаж.

И тут же, Wildberries, будто спаситель, предлагает вам внутреннюю рекламу на самом маркетплейсе.Вы воодушевлены, заходите в раздел рекламы, кладёте на счёт рекламной кампании 15.000₽ и ждёте чуда, но его не наступает.

Чем так плоха внутренняя реклама на маркетплейсах?

Если посмотреть на ситуацию реально, то вроде продвижение есть, а вроде его и нет. Что предлагает нам WB? По сути, просто дать ему денег, чтобы он сам что-то там настроил. Нельзя настроить целевую аудиторию, нельзя влиять на цену переход на товар.А главное, товар рекламируется только в браузерной версии, при том, что 90% пользователей Wildberries используют приложение.

Деньги слиты, и вместо того, чтобы заработать, вы только теряете деньги, смотрите на других предпринимателей, делаете огромные скидки, дабы перебить конкурентов, но безуспешно, почему их товар продаётся, а вы стоите на месте, Почему так происходи? Просто конкуренты знают об алгоритмах маркетплейсов и пригоняет внешний трафик через соц.сети путём таргетированный рекламы.

Чем же так хорош внешний трафик?

1. Больше посещений потенциальных клиентов на карточки товаров – больше вероятность покупки. Если на Ваш каталог зайдет в день дополнительно 500-700 человек, то кто-то из них обязательно купит, а не совершившие покупку добавят товар в избранное и попадут в воронку ретаргета самого маркетплейса. Wildberries или Ozon начнёт самостоятельно рекомендовать, постоянно показывая товар возможному покупателю.
2. Во-вторых, воронка ретаргета за пределами маркетплейса. WB или Ozon «догоняет» своих клиентов, показывая им карточки, которые они смотрели недавно. Например, он классно делает это на YouTube.

3. А так же:

  • Вы можете влиять на цену перехода в товару;
  • Можете менять настройки аудитории показа (Определить ЦА);
  • Можете проявлять креативность в рекламе товара (от видео до статичной картинки)
  • Можете выставлять дневной бюджет

Самый популярный способ привлечения внешнего трафика, это таргетированная реклама через Facebook или TikTok.

А как это выглядит на деле? А так же, В чём наш уникальный способ продвижения карточки товара в топы продаж?

Как пример возьмём магазин детских товаров «Ромашка» на Wildberries

↓Это график продаж товара↓

Красным выделены продажи товара в период запуска рекламы предложенной самим маркетплейсом.На неё было выделено 15.000₽ и очевидно, деньги просто слились.Цена клика в этой рекламной кампании в среднем была 300₽При этом продажи в пике достигали всего 2.200₽ в день.

Зелёным выделены продажи товара в период запуска рекламы через Facebook.На рекламный бюджет было выделено 9.500₽, однако цена перехода была В 20 РАЗ меньше! всего ≈15₽ (Можете видеть это на скриншоте ниже)А продажи в пике увеличились на 100%, до 4500₽ в день.

Почему цена клика 15? Всё довольно таки просто, во время рекламной кампании так же были клики по 4₽ (скрин ниже), но эти клики не давали хороших продаж.
Качество трафика было достаточно низкое, люди переходили на карточку товара, но не покупали. Исходя из этого мы делаем вывод, что качество трафика напрямую влияет на продажи товара.

В чём наш уникальный способ продвижения?

  • Знание алгоритмов Ozon, Wildberries
    То, как маркетплейс двигает ваш товар в топы
  • Поиск гипотез
    Генерация от 10 различных рекламных стратегий
  • Создание привлекательных креативов для рекламы, которые не забанят
    1.Наша команда способна генерировать до 1000 различных креативов в месяц (Это способствует снижению цены перехода, так как креативы не успевают надоесть аудитории)
    2. Наши креативы не блокируют, мы знаем, как создать рекламные макеты соблюдая все правила рекламной площадки
  • Мониторинг рекламной компании
    Проверка рекламных компаний каждые 4 часа, такой способ проверки не допустит слива бюджета.
  • Работа не только с рекламной компанией
    1. Создание более привлекательно картинки товара (что бы выделяться на фоне конкурентов
    2. СЕО оптимизация описания и названия товара по ключевым словам (Это также помогает поднять товар в том)

Поздравляю вы дочитали до конца. Я приготовил подарок
Бесплатная стратегическая сессия по увеличению продаж товара в более, чем 2 раза, специально для вас:

Telegram
Instagram
WhatsApp

*Длительность сессии до 40 минут

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null