⚡️⚡️С 1 сентября 2022 года в России вступит в силу закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"⚡️⚡️

Всю цифровую рекламу нужно будет маркировать и передавать в Роскомнадзор.
Действие закона распространится на всю рекламу рунета:
• Контекстную;
• Таргетированную;
• Медийную.
❌Под изменения не попадает социальная реклама, а также реклама собственных товаров в email-рассылках, личных и push-сообщениях. Не нужно беспокоиться и о рекламе на радио- и в телепередачах, которые отображаются в интернете без изменений.
☝🏻Теперь данные о каждом рекламном креативе, а также о заказчике и оплате, должны передаваться на хранение в Роскомнадзор. В течение пяти лет данными смогут воспользоваться ФАС, ФНС и другие госорганы.
☝🏻Кроме того, каждый креатив - текстовый, графический или видео - перед размещением в сети необходимо будет зарегистрировать через ОРД. Ему присвоят уникальный номер - токен, который указывается на креативе при публикации рекламы.
☝🏻То есть прежде, чем настроить таргет, нужно будет воспользоваться услугами ОРД для регистрации креатива в Едином реестре интернет-рекламы. То же самое с покупкой поста, например, в Телеграм-канале: текст и графика должны быть зарегистрированы в ЕРИР.
🔍Мы предоставляем консультации по данным изменениям в устном и письменном виде.
Все подробности:
@maplexrus
https://map-lex.ru/

Всегда на связи, Юридическая компания «МЭПЛЕКС»

Вступайте в наш телеграм канал, чтобы узнавать лайфхаки для бизнеса и комментарии наших юристов по правовым новостям.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда