Кейс по мебели

Маркетинговое агентство обратилось с запросом таргетированной рекламы по мебели.

Цель - продать как можно больше акционного товара – стол.

Тестовый бюджет был 4000р на неделю, в итоге было 2 недели теста далее от 10000р до 15000р на неделю.

Было решено тестировать сначала каждую группу объявлений - 200р в день на группу. Далее увеличили до 500р в день путем дублирования компаний, чтобы масштабировать без потерь.

Так как клиент работал с агентством все метрики были настроены включая пиксель – сэкономлено много времени.

Цели компаний: сообщения в директ, конверсия, но в итоге была выбрана Трафик в инсту.

Конверсию не стали использовать, так как нужно было узнать, как работает таргетированная реклама в короткий срок, а у клиента также была настроена контекстная реклама.

Сообщения показали плохой результат на тестовой неделе, поэтому выбрали трафик на страницу, ведь помимо стола потенциальный клиент мог купить любой другой товар – а его много.

Аудиторию сильно не сужали, так как работали на регион, это что касается холодной

Кейс по мебели

Естественно использовали похожую аудиторию с профиля и с сайта, которая уже оплачивала заказ. Так как если выбирать похожую аудиторию по добавлению в корзину – фб сливает бюджет, а заявок нет – практика показывает, что алгоритм работает именно так.

Запустили первые объявления, креативов было перебрано много, так как со временем показатели ухудшались и чтобы этого не допустить, креативы менялись раз в неделю. Карусели показали себя в этой нише лучше всего в ленте…..

А видео - в сториз

Некоторые тексты:

Стол «Оливер» - стильное решение для вашего интерьера. Получите консультацию и закажите стол прямо сейчас со скидкой свыше 35%!

За подробностями обращайтесь в директ

Стол «Оливер» со скидкой 35% прямо сейчас! Не ждите подорожания, заказывайте стол на 18 000 дешевле, чем по прайсу и украсьте свой интерьер современным дизайнерским решением. Возможна рассрочка!

Пишите в директ, мы с удовольствием Вам ответим

Креативы которые сработали лучше, но лучше потому, что они были в карусели. Одиночные креативы не давали такой конверсии

Кейс по мебели

Показатели рекламной компании за 1,5 месяца

Кейс по мебели

Подведем итог. Было много обращений в директ и много комментариев, но клиент не обрабатывал бОльшую часть по неизвестным причинам, поэтому РК было решено прекратить, чтобы не сливать бюджет впустую. Претензий не поступало, значит можно считать, что с задачей мы справились.

6969 открытий
Начать дискуссию