{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по инвестированию в криптовалюту. Личный блог

Это клиент пришел сам после консультации по блокировке рекламного аккаунта и снятии блока буквально за пару дней.

Цель: привлечение подписчиков в профиль всеми известными способами, чтобы далее их прогревать в профиле и продавать курс по инвестированию в крипту.

Проанализировав посадочную страницу, мы объяснили клиенту, что контент довольно сложен для усвоения простому человеку. Но клиент остался при своем мнении, поэтому мы работали с тем, что есть.

Также проанализировали конкурентов, чтобы понять что нас ожидает при наборе подписчиков. Сделали вывод, что контент мощный, но все же не для новичков, поэтому набор подписчиков протекал довольно не просто, как и ожидалось.

Подтвердили домен сайта, чтобы не поймать бан в такой нише. Установили на него пиксель, но так и не воспользовались им, потому что продажи в основном идут напрямую в директе. Начали прогревать профиль и пиксель, потому что ранее клиент не запускал рекламу и биллинг аккаунта был ограничен. Как только с прогревом закончили, началась погоня за подписчиками - для клиента, а для нас погоня за показателями.

Бюджет был не маленький, поэтому было решено не делать оптимизацию бюджета на компании, а проверять каждую группу объявлений установив бюджет сначала 200р в день. Далее когда подобрали креативы и тексты, какие связки работают лучше, продублировали компании с бюджетом 500р на группу, чтобы масштабировать быстро без потерь.

Сначала проверили как люди будут реагировать на контент и будут ли подписываться без плюшек, ведь крипта сейчас очень акатуальна. Но, что и следовала ожидать - результатом клиент был удовлетворен не очень, хотя цена перехода была вполне приемлемой и разумной

Далее было принято решение подключить бота в директ, который выдавал гайд по кодовой фразе. И, конечно же, аудитория стала более лояльной и отзывчивой. Полетели сообщения в директ, комментарии контента.

Креативов было использовано много, потому что сначала набирали подписчиков, затем рассказали им, что скоро будет вебинар, а после этого продажа курса. Несколько примеров креативов и текстов по очереди с пояснением.

На подписчиков:

На вебинар:

На продажу курса:

Практически все креативы показывали хороший результат. Потому что реклама крутилась не только на Россию, но и на всю Европу и страны СНГ. Поэтому была выбрана довольно узкая аудитория, хотя и широкую тоже использовали для успокоения своей души.

Некоторые из текстов:

Бизнес и фриланс - не для всех. Подписывайся на блог реального криптоинвестора Светланы Петровы (имя вымышленное) и создай себе пассивный доход! Концентрат знаний от действующей участницы Российской Ассоциации криптоэкономики и блокчейна🔥

Подписывайся на блог о криптоинвестициях и начни инвестировать под руководством опытного наставника🔥 Светлана Петрова (имя вымышленное) - кладезь знаний и опыта в мире криптоинвестиций! Вся информация - в профиле!

Что мы получили - тяжело судить, потому что мы пытались собирать очень целевую аудиторию в профиль, которая хочет обучаться инвестированию, а не просто наблюдать за блогом. Также собирали народ в телеграм, показывали рекламу на подписчиков о вебе с переходом на ютуб-канал, а затем о продаже курса после веба. Но результаты таковы:

Метрики за месяц:

Итог и вывод от этого сотрудничества - нужно четко выстраивать структуру работы, системность и стратегию. Что за чем и когда. Хороший опыт, который дает представление об онлайн-курсах изнутри.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда