Кейс по Дизайнерской студии штор
Дизайнер по шторам, свой салон, почти всё делает сам. Регион - МО.
Клиент пришел по рекомендации. Начали работу в запрещенной соц сети в РФ. Все было очень хорошо, но сейчас о другом.
Начали работу в вк - как-то не пошло, заявок не было, подписок мало. Начали искать альтернативу. Послушав знакомых, которые уже начали работу с яндексом и, который приносит клиентов, решили тоже зайти.
Наплыв рекламодателей огромный - модерация объявлений, фотографий и всего где нужна проверка, а она нужна везде - растянулась на 2 недели.
Начали с минимального бюджета на месяц 3000р. Что по итогу?
По итогу 1 заказ на 5000р и 2 замера по 1500р с дальнейшей работой с клиентами. Т.е. 3 заказа от 5000р
Клиент воодушевлен - бюджет увеличили в 4 раза на месяц.
Это коротко.
А теперь немного подробнее - что, когда, зачем и почему.
Акции запустили неделей позже - по совету поддержки яндекса. Так как акция - название и описание, в поиске и на картах выделяется зеленым цветом и больше бросается в глаза, чем обычная серая масса
Тестировали разные, на скрине видно. Но оставили именно переход на сайт, так как именно с ней были 3 заказа. Ну и плюс люди могу посмотреть больше товаров и оформленных помещений на сайте.
Чтобы подключить корзину в яндексе оформили лэндинг от яндекса и наполнили его минимально товарами и услугами - для наглядности