{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Альфа-банк сотрудничает с мошенниками??

25 ноября мне поступает звонок с номера +74999958768.

На другом конце провода молодой человек предположительно (мошенник) представляется сотрудником Альфа-банка и говорит следующее:

-м: Лев Евгеньевич, я являюсь специалистом Альфа-банка мы заподозрили, что в ваш личный кабинет пытались зайти с другого номера телефона

-я: этого не может быть, так как, если бы это произошло, тогда бы я получил пуш уведомление от банка.

-м: наша служба безопасности всего лишь это заподозрила и мы хотим вам сообщить об этом, а также хотим вас предупредить чтобы в дальнейшем не произошло списания ваших средств.

-я: если это произойдет, тогда я сам свяжусь с банком и буду разбираться с этой проблемой, а пока не ненужно мне звонить.

-м: для того чтобы этого не произошло, мы вам направим сообщение с кодом для подтверждения своего согласия на страховку счета от списания средств, а также страховку жизни.

-я: понимая, что это мошенник - говорю, что я сейчас позвоню в банк и все узнаю сам

-м: я не прошу вас называть мне номер карты и CVC код, вам просто придет код с подтверждением, что вы согласны со страховкой

-я: мне страховка не нужна, а если понадобиться сам смогу обратиться в банк или оформить ее через приложение

Далее вешаю трубку, захожу в приложение Альфа-банка и задаю вопрос в чате - человек звонивший с этого номера является вашим сотрудником?

Спустя некоторое время мне приходит вот такой ответ и на этом наш разговор закончился.

17 декабря зайдя в приложение Альфа-банка, увидел, что с моей карты списаны денежные средства, захожу в историю и вижу, что списание произошло в 4:31 утра и как оказалось это комиссия за организацию страхования, хотя ранее, я не давал никакого согласия на страховку. Организация СТРАХОВАНИЯ, то о чем мне говорил человек позвонивший 25 ноября и ответ их сотрудника в чате, что это не их сотрудник, а мошенник!

В 10:52 написал в чат, (прилагаю скрин) в котором мне ответил их оператор Илья. После моего вопроса, почему без моего согласия списывается комиссия за какую то страховку которую я не оформлял, Илья больше так и не вышел на связь.

В течении дня писал никто не отвечает - АБСОЛЮТНЫЙ ИГНОР. Вопрос по какой причине меня игнорируют был задан около 14 часов дня, а вопрос - Как долго мне еще ждать ответ, около 15 часов. Спустя 10 минут, задаю вопрос еще раз

Звоню в банк, и путем не хитрых манипуляций меня переводят на оператора. Отвечает девушка, имя к сожалению не запомнил, но если вкратце, то наш разговор свелся к тому, что это моя проблема, что я не читаю договор в котором прописаны условия при которых с меня списывается комиссия за страховку, также она подчеркнула, что деньги мне возвращены обратно не будут, и что отключить услугу можно сейчас по телефону, и все бы ничего и я бы признал факт того, что я возможно не внимательно ознакомился с договором, но есть один нюанс. В банке при получении карты, я обозначил сотруднику, что мне нужно отключить абсолютно все платные услуги и перед уходом из банка, еще раз уточнил у него, действительно ли мне отключили все не нужные мне услуги и нет ли никах платных страховок и подписок. На что сотрудник меня заверил, что я могу не беспокоиться, так как все о чем я говорил, отключено. С сотрудницей банка с которой мне довелось поговорить, о ней сложилось впечатление, что ей вообще все равно на клиента, когда ей указал на то что у банка очень много негативных отзывов, она мне в хамоватой форме ответила, что если бы банк был действительно плохим тогда бы не было у них столько клиентов. Я подумал, что с ней продолжать беседу поблагодарил её за не компетентность в решении сложившейся ситуации и повесил трубку.

Спустя 10 минут решил перезвонить в банк и меня соединяют с другой сотрудницей по имени Светлана. Описал ей ситуацию и получил от нее совершенно другой ответ нежели от ее коллеги, оказывается, деньги можно вернуть составив обращение в банк, которое будет рассматриваться в течении 7ми дней, далее ссылаясь на договор она не смогла привести мне четких аргументов в каком пункте договора указано про страховку, и что происходит с договором в момент отказа от нее, также спросив, почему, когда сотруднику банка было сказано о том, что мне не интересны их услуги по страхованию, и остальные комиссии по другим доп.услугам, он мне все же подключил эту услугу. На что получил очень интересный ответ, что скорее всего сотрудник пропустил все мимо ушей), отличные сотрудники Альфа-банка. Далее спрашиваю, так как все же получается, что 25 ноября мне звонит неизвестный человек (предположительно мошенник) и предлагает страховку, а 17 декабря в 4:30 утра у меня списывается сумма за нее?! На что получаю ответ, что скорее всего это просто совпадение). Также спрашиваю, как у меня списывается плата за страховку, на что получаю ответ, что плата за страховку списывается каждый месяц. Тогда как так получается, карта оформлена в мае, а списание произошло 17 декабря, и почему до этого не было ни одного списания по страховке, и почему сотрудник не отключил мне ее, когда, я об этом говорил или все же, это произошло после звонка тех самых мошенников, наверно я никогда не узнаю об этом?!

Подводя итог всего выше сказанного, хочется сказать, что клиентоориентированность Альфа-банка оставляет желать лучшего, так как до сих пор со мной в чате никто и не связался, кроме бота. Что касается общения с сотрудницей по имени Светлана, она составила обращение в банк от моего имени, которое будет рассматриваться течении 7ми дней, а далее мне должны поступить деньги обратно на счет в течении 3х дней, но похоже, что Светлана забыла отключить страховку хотя об этом было сказано по телефону.

Также спросив у нее про возврат денег в таких случаях, каков исход, ведь я наверняка не единственный, кто обращается по вопросу незаконного списания средств и навязывания услуг, она ответила кратко, что конфиденциальная информация, на этом наш разговор с ней был закончен, она извинилась за сложившуюся ситуацию от лица банка и на этом все. Теперь остается ждать ответ от Альфа-банка и думаю буду прекращать сотрудничество с ним. Что касается самой суммы списания она не большая в пределах 300₽, но таких как я, с которых списывают незаконно деньги, очень много по стране, так что банк очень хорошо зарабатывает на тех, кто после списания не обращается к ним. А вот вопрос, действительно ли Альфа-банк сотрудничает с мошенниками так и остается открытым, интересно, какой ответ дадут сотрудники Альфы по сложившейся ситуации! #альфабанк #альфа_мобайл #страховка #банки #мошенники

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Лев, приветствуем.

Как поняли, страховку уже вернули. Но вы правы, стоит разобраться, как она подключилась. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку.

Всё проверим и вернёмся с ответом 👌

Ответить
Развернуть ветку
Лия

У меня АЛЬФА-БАНК СПИСАЛ 10000. За неиспользованный кредит.
Я пришла закрыть страховку в офис АльфаБанка и там девушка сказала, что штрафная комиссия будет 10000. На что я сказала, что об этом мне по телефону не сообщили, хотя я узнавала все детали.
Но, я увидела неудобство в её лице, как будто она что-то делает не хорошее. И это мне запомнилось.
Она предложила ввести код. Эта якобы штрафная комиссия списалась.
И я на следующий день позвонила в Альфабанк и всё объяснила и попросила проверить, почему мне по тел сказали одно, а сотрудник банка списал 10000, а мне сказали, что это я оформила себе ДОБРОВОЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ. КАРЛ, Я ОФОРМИЛА САМА СЕБЕ.
Бл.... Это зашквар ребята.
Я была в шоке.
Мне нравится функционал и интерфейс Альфы, но то, что они творят. Это за гранью.
Они вернули не деньги в тот же день.
Но сегодня списали за карту 2500 р.
И опять по кредитной карте застраховав меня.
А я просила мне отключить все их страховки и комиссии.
Позвонила и ругалась. Жду ответ.
Если не вернут. Пойду в полицию и СМИ только из-за несправедливого отношения и мнения, что все вокруг ИДИОТЫ, а Альфа умнее всех.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Ситуация очень странная. Без согласия клиента и предупреждения ничего не стали бы подключать и списывать. Давайте разбираться подробнее. Пожалуйста, напишите в личку ФИО, дату рождения и офис, в котором были.

Ответить
Развернуть ветку
Лия

Если выстраивать изначально партнёрские отношения, то всё должно быть прозрачно. А так, получается, что это точно не партнёрски отношения.

Ответить
Развернуть ветку
Лия

Ага, а то все бегут подключать услугу по страховки жизни за 9000.
Это было чистейший обман.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Подобное мы точно не приветствуем и не поддерживаем. Ждём ваши данные в личку, чтобы всё проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Лия

Я написала вам только что.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Спасибо, скоро ответим.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Пишите претензию, потом к финансовому уполномоченному и если тот не удовлетворит тогда в суд. Они будут должны доказывать что вы подключали.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Denisov
Автор

Банк деньги вернул, после того как было составлено обращение на возврат средств. Но сам факт незаконного списания без предоставления подтверждающей информации, что в действительности услуга была согласована со мной, такой информации банк не предоставил.

Ответить
Развернуть ветку
Лия

У меня АЛЬФА-БАНК СПИСАЛ 10000. За неиспользованный кредит.
Я пришла закрыть страховку в офис АльфаБанка и там девушка сказала, что штрафная комиссия будет 10000. На что я сказала, что об этом мне по телефону не сообщили, хотя я узнавала все детали.
Но, я увидела неудобство в её лице, как будто она что-то делает не хорошее. И это мне запомнилось.
Она предложила ввести код. Эта якобы штрафная комиссия списалась.
И я на следующий день позвонила в Альфабанк и всё объяснила и попросила проверить, почему мне по тел сказали одно, а сотрудник банка списал 10000, а мне сказали, что это я оформила себе ДОБРОВОЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ. КАРЛ, Я ОФОРМИЛА САМА СЕБЕ.
Бл.... Это зашквар ребята.
Я была в шоке.
Мне нравится функционал и интерфейс Альфы, но то, что они творят. Это за гранью.
Они вернули не деньги в тот же день.
Но сегодня списали за карту 2500 р.
И опять по кредитной карте застраховав меня.
А я просила мне отключить все их страховки и комиссии.
Позвонила и ругалась. Жду ответ.
Если не вернут. Пойду в полицию и СМИ только из-за несправедливого отношения и мнения, что все вокруг ИДИОТЫ, а Альфа умнее всех.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Denisov
Автор

Лия, если все так как вы описали, вам нужно написать статью с полным описанием ситуации. Так как то что делают сотрудники Альфы, это кроме как мошенничество не назвать. А если это действительно так и внутри банка происходят целенаправленные действия на отъем средств у клиента, здесь уже точно надо писать заявление в полицию.

Ответить
Развернуть ветку
Лия

Про 10 тысяч добровольного страхования - это было за гранью, серьезно. Если точнее 9000, почему запомнилось 10 тыс, потому что сотрудница сказала что 10% от суммы страховки за кредит, а это было 180000. Я спросила, а что, 18000 штрафа? Она сказала, нет, 10% но не более 10 тыс. А потом сказала, у Вас даже 9000. На что я должна была обрадоваться)))

Если бы ни странноватое лицо сотрудника, я бы и не позвонила. Ведь это списание сделали мне в офисе АЛЬФЫ. Что вызывает изначально доверие.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Denisov
Автор

Ситуация похожа на то, что сотрудник Альфы подключил вам специально услугу страхования, и намеренно вас не предупредил об этом. А то что вам было сказано в отделении больше похоже на дезинформацию, и ввод вас в заблуждение с расчетом на то, что вы не будете разбираться дальше, а просто примите как должное, а сам сотрудник получит с этой суммы страховки %. Остается только догадываться в мотивах сотрудника, но такой вариант нельзя исключать.

Ответить
Развернуть ветку
Лия

Моё мнение: сотрудник намеренно ВРАЛ мне. Потому что я переспрашивала. Говорила, что когда звонила и выясняла, что останусь должна банку, мне сказали, что 500 рублей. и ВСЁ. Это процент, за два дня вроде, полежавшего у меня на счету миллиона рублей. Но он мне не пригодился.
А сотрудница с нашкодившим выражением сказала, что ЭТО ШТРАФНАЯ КОМИССИЯ. Ну это разве не дезинформация? ЭТО ОБМАН ЧИСТОЙ ВОДЫ.
Остаётся догадываться, как банк мотивирует сотрудников, чтобы они так делали.
Может банк мотивирует, но набирает тупоголовых, которые эту мотивацию не правильно понимают??? В общем все всё понимают, думаю.

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Много эмоций, надо чутка иначе. @Альфа-Банк предоставьте обьяснение, на основании ЧЕГО подключена страховка? Если это просьба от @Leo Denisov , то предъявите нам заявку от его имени или верните $.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Denisov
Автор

А где вы увидели много эмоций, текст был написан с полным хладнокровием.
Банк кроме как обвинить меня в том, что виноват я, что не прочитал договор, других аргументов не привел. Хотя я достаточно задал наводящих вопросов для того, чтобы разобраться в ситуации от сюда и вывод!

Ответить
Развернуть ветку
Лия

ДЕНЬГИ БАНК ВЕРНУЛ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ И ПО ВТОРОЙ СТРАХОВКЕ.
Но осадок остался.
На долгосрочную перспективу - это партнёрские отношения. А если на короткую дистанцию: украл, выпил, в тюрьму, то это только с РАБАМИ, но не с людьми, которые себя уважают.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда