{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ответили в директ. Писать или не писать цену в инстаграм?

Вопрос, которым хоть раз задавался каждый кто продает товары в инсте.

Так как же поступить, давайте разберемся.

Почему не указывают цены в аккаунте:

1. Потому что так делают все, ну или многие. А те, кто только начинают продавать повторяют за ними, считая такой подход единственно верным.

2. Желание словить клиента в директе.
Спойлер: работает только если вы и правда умеете продавать.

Нужно очень постараться, чтобы умело закрыть сделку. Подобные усилия не всегда оправданы, особенно когда речь идет о недорогих товарах/услугах.

3. Страх спугнуть клиента ценой.

Если для человека при выборе ключевую роль играете цена, то её скрытие вам ничего не даст. Плюс большинству тупо лень спрашивать цену в директе.

Если же у вас товар премиум-класса, то указание стоимости – ваш плюс, а не минус. Ведь платежеспособная целевая аудитория высоко ценит свое время.

Проведем эксперимент

Мы решили провести эксперимент и проанализировали 30 магазинов, позиционирующих себя, как «люкс». В 80% из них указаны цены, что очень радует. Но мы пошли дальше и решили отправить им запрос в директ с целью узнать, закрывают ли они клиентов через общение в личных сообщениях.

На первый взгляд магазин выглядит дорого и позиционирует себя, как люксовая оптика, цены не указаны.

Отправляем им запрос в директ – проверим наши догадки.

Как мы видим, отвечают не сразу, да и никаких продаж не совершают.

По итогу – пустая трата времени. Большинство клиентов уйдет, так и не написав в директ, а остальная часть, не дожидаясь ответа, купит в другом месте.

Повторяем те же операции с другими аккаунтами, которые позиционируют себя, как премиум сегмент.

Как мы видим, здесь такая же ситуация. Никакие продажи через директ не совершаются. При этом цены в аккаунтах «люкс» совсем не соответствуют данному сегменту. Поэтому проще для них и их клиентов указывать стоимость сразу в посте.

Но не спешите писать цены в своем инстаграме, если вы подходите под описание ниже.

1. Длинный цикл продаж

B2B и крупные B2C-сделки, например, продажа недвижимости предполагает предварительные консультации и возможность оформления заказа в будущем. Здесь цены можно не указывать. Сфокусируйтесь на правильной подаче и обработке возражений.

2. Умение продавать

Да-да, всё как мы и говорили. Если ваш менеджер – бог продаж. Смело переводите всех в директ. Но если вы не уверены в нем на 100% лучше указать цены сразу.

3. Увеличение охватов

С большим количеством сообщений и комментариев ваши охваты возрастут, но учитывайте, что многие скорее уйдут, чем напишут. И, конечно, будьте готовы оперативно отвечать всем интересующимся.

4. Товары с плавающей ценой

Если стоимость зависит от курса валют или у вас сложный товар, например изделия ручной работы, которые изготавливаются по индивидуальным меркам. В этом случае можно указать примерную стоимость, а за расчетом отправлять подписчиков в директ.

Вопрос с указанием стоимости действительно спорный. У одних людей скрытие цены товара вызовет раздражение, а у других, наоборот, увеличит интерес. Но решение всегда остается за вами. Пишите в комментариях на чьей стороне вы. Писать или не писать цену в инстаграм?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда