{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

5 советов для оптимизации онлайн-школы

Оптимизация онлайн-школы процесс достаточно трудный и ответственный. Здесь необходимо разработать детальный план по реализации данного проекта, который будет включать множество задач от описания целевой аудитории до выбора рабочей площадки.

Мы выделим 5 советов о том, как и с помощью чего можно оптимизировать вашу онлайн-школу. Многие молодые школы сталкиваются с трудностями в одном или нескольких этапах. Давайте разберемся:

1. Учитесь проверять гипотезы через кастдев

Как можно больше общайтесь со своей аудиторией, чтобы сделать курс, отвечающей ее потребностям. Использование такого метода позволит вам оценить потребности клиентов в продукте до вложения средств, а также вы исключите вероятность неправильных (ложных) ожиданий, так как этот метод покажет ваши ошибки. Важно еще то, что с помощью кастдева вы можете выбрать вид интервью в зависимости от ваших целей: проблемное или решенческое. Проблемное покажет вам проблему потребителя, а решенческое покажет потребителю готовое решение с целью его тестирования

2. Делегируйте полномочия

Понятно, что при запуске онлайн-школы вы собираете группу своих единомышленников для решения задач. Однако для оптимизации (и последующего масштабирования) вашей школы вам необходимо расширять вашу команду. У вас в команде должны быть:

Методист. Этот человек исследует рынок, выстраивает программу вместе с преподавателями, следит за сроками, а также изучает данные учебной статистики

Маркетолог. Его функции всем понятны, однако основные из них заключаются в том, чтобы предлагаемый вами продукт стал понятным для аудитории. Маркетологи также занимаются исследованием рынка, продвижением, а также выработкой цен

Менеджер по продажам. Далеко не все умеют продавать. Можно назвать это искусством, так как у настоящего профессионала должны быть развиты навыки коммуникации, трудолюбие и даже знание человеческой психологии

Кураторы. Именно кураторы большую часть времени будут общаться с вашими клиентами, и именно они будут обеспечивать хорошую коммуникацию с вашими слушателями, что повысит доходимость до конца курса.

3. Отслеживайте эффективность работы каждого отдела

Руководитель или маркетолог должны четко отслеживать метрики эффективности всех отделов, так как без этого оптимизация невозможна. Как только вы выявите проблему и ее причину, вам станет проще выстраивать алгоритм оптимизации.

4. Помните, что кураторы важны для онлайн-школы

Этот постулат, который должен знать каждый руководитель онлайн-школы. Как показывает практика, кураторы нужны больше слушателям курса, чем его руководителям. Особенно это проявляется в помощи кураторов на начальном этапе. Как именно вы будете выбирать себе кураторов, остается на ваше усмотрение.

5. Работайте с аутсорсингом

Этот совет будет схож с предыдущими, однако тут тоже много своих нюансов. Немного отстранимся. Весь маркетинг по оптимизации онлайн-школы можно разделить на две большие категории: платные и бесплатные. Здесь вопрос состоит в том, готовы ли вы тратить кучу времени на ожидаемый результат или нет. Грамотное вложение средств в развитие вашей онлайн-школы не только сэкономит вам время, но даст больше дохода вне зависимости от затраченного времени.

Аутсорсинговые компании тому доказательство. Они берут на себя большую часть задач, о выполнение которых вам остается лишь получать отчеты. Таким образом, вы можете значительно сократить свои расходы, а также не расширять свой собственный штаб до огромных размеров.

Подводя итоги хотим отметить, что оптимизация онлайн-школы отнимет у вас много сил и энергии, однако даже этот процесс можно вынести без потерь, а скорее с пользой. Для оптимизации вам необходимы четко поставленная задача, слаженная команда и, конечно, самые эффективные маркетинговые стратегии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда