{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Референсы, разбираемся, что это, и применяем по назначению

В переводе с английского “reference” означает “рекомендация”.

Референс - это изображение, как пример и описание, которое помогает понять, что нравится. Их изучают перед тем, как приступить к задаче, которую поставил заказчик. Это максимально точно поможет понять желания и суть предстоящей работы, минимизировать неточности и повысит шансы на изображения форс-мажоров и лишних доработок.

Референсы бывают 3 видов:

1. Стилистические

Помогают понять какой шрифт, фон, дизайн нравиться заказчику и как результат подобрать именно то, что нужно.

2. Технические

Благодаря удачному опыту конкурентов, дают возможность определить наиболее выигрышные детали, которые сделают ваш продукт уникальным, при правильной обработке и внедрении.

3. Тематические

Это по сути анализ конкурентов, а именно: анализ актуальной ситуации среди конкурентов, определить наиболее серьезных конкурентов и определить лидера рынка.

Важной деталью референсов, является их количество. Их должно быть 3-5. Не меньше и желательно не больше. Так у вас получиться оставаться уникальными среди своих конкурентов.

Но нужно быть очень аккуратным и помнить, что референс - это всего лишь вспомогательный материал на основе которого создают нечто новое. Если просто его скопировать, то можно попасть в достаточно “неприятную” ситуацию, так как это уже считается плагиатом.

Где применяют?

  • В живописи. Когда нет возможности рисовать с натуры, то используют фотографию. В данном случае, она является референсом.
  • В дизайне одежды или интерьера. Если нужно вдохновиться стилем прошлого века, к примеру, или дворцовой архитектурой, то на помощь придут изображения тех времен.
  • В 2D- и 3D- графике. Специалисты, которые работают в этом направлении, могут использовать референс, как трафарет, рисуя поверх него. Или точно определить интересующий клиента цвет, шрифт и тд.
  • При рисовании логотипов, узоров, персонажей

Референсы - это изображения для вдохновения. Они создают понимание, как все должно или может быть. Особенно, когда проект еще находиться на нулевом этапе.

0
1 комментарий
Luda Elistratova

проблемы с ться и тся)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда