Как увеличить продажи, отвечая на отзывы клиентов
Дарья, добрый день! Скажите как будет лучше ответить в данной ситуации: Клиент еще больше стал скандалить - мол, что вы мне предлагаете этот бонус он уже не чего не решит или эти жалкие 500р для меня ничего не значат
Дарья, добрый день! Скажите как будет лучше ответить в данной ситуации: Клиент еще больше стал скандалить - мол, что вы мне предлагаете этот бонус он уже не чего не решит или эти жалкие 500р для меня ничего не значат
Управление репутацией: кого мы обманываем?
Спасибо за статью! только сегодня общался с менеджером одного агенства, он уверял, что serm невозможно сделать дешевле 150 т.р...
Как найти ядро конфликта в негативных отзывах и не терять деньги
Дарья, добрый вечер! Первая статья очень понравилась, эта не хуже (читал вкратце). Буду ехать с работы почитаю полностью
От подарков до товаров для дома: как построить успешный оптовый бизнес?
Сложно, но можно. Успехов вам.
Работа с сезонными запросами: SEO-кейс
Спасибо за материал, очень интересно было читать!
Кейс: первая экономическая игра в чат-боте ВКонтакте с 130000 участниками и охватом более 2700000
Вижу пост про Аяза, прохожу мимо.Так вот то, что они запустили, довольно прикольно, привлечь аудиторию увеличь охват получилось на ура
Виктор Виктор
Многие кто поставил лайк на пост, зарегистрированы 2 августа ¯\_(ツ)_/¯