AliExpress потерял посылку и не принимает спор

23.07.2021 заказала на китайском сайте экран для смартфона за 2500 рублей. Появилась запись с трек-номером, что посылка отправлена, но в истории перемещений было пусто. Окей, так бывает. Я пишу продавцу спустя пару дней, мол, что такое? Он говорит, что обратится к транспортной компании и узнает. Сразу после этого статус посылки изменился.

С тех пор изменений нет. Я неоднократно писала продавцу, он, якобы, писал транспортной компании и узнавал, что и как. Толку не было. В конце концов, спустя примерно месяц, он признал, что посылка, вероятно, утеряна навсегда. Срок защиты аж 70 дней, истекает 8 октября. Если честно, Я не хочу и не могу ждать так долго. Я неоднократно открывала спор, но его отклоняют каждый раз с формулировкой "подождите 10 дней". Я жду, открываю, и мне снова отказывают с этими словами. Вообще, Я уже заказала другой экран в другом магазине, муж уже гоняет с целым телефоном, а воз и ныне там.

Спор открыт 21.09, до конца срока защиты уже мало времени и надежды нет, но его всё равно не принимают. Боюсь, что продавец может его ещё и продлить. Как быть, уже не знаю. Товара нет, денег нет, на Алике отвечают только боты в споре.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null