{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Дайджест рынка E-mobility: в Tesla научились собирать электромобили за 45 секунд?

Три главные новости за последние две недели.

1. Ford совместно с General Motors планируют вложить колоссальные суммы в развитие рынка электрокаров.

General Motors (GM) планирует уже в 2030 году удвоить прибыль за счет производства электромобилей. 7 октября стоимость акций компании увеличилась на 4,7% (у Ford их цена выросла на 5,5%). На прошлой неделе в GM провели «День инвестора», где представители компании сообщили, что в 2030 году их прибыль будет составлять порядка 280 миллиардов долларов, что значительно увеличит окупаемость бизнеса.

Также, в конце прошлого месяца в Ford заявили, что занимаются строительством нескольких производственных мощностей для изготовления аккумуляторов совместно с SK Innovation (Южная Корея). В эти заводы руководство компании планирует вложить почти 7 миллиардов долларов.

Согласно информации из McKinsey, второй квартал 2021 года принес производителям электрокаров +200% (что составляет чуть больше 3,5% от общей рыночной доли). Что говорят на этот счет аналитики из Wedbush Securities и чего ждут на Уолл-Стрит — читайте по ссылке: https://journal.tinkoff.ru/news/gm-sales-by-2030/.

2. На берлинском заводе Tesla электромобили собирают автоматически… за 45 секунд.

В эти дни в Tesla празднуют очередную победу — завершение строительства завода по производству электрокаров в Берлине. На новом заводе кузов Tesla Model Y будет собираться всего за 45 секунд в полностью автоматизированном режиме. А все благодаря максимальной роботизации предприятия. Илон Маск, при этом, заявил, что в неделю лишь этот один завод сможет производить 10 000 электромобилей.

3. Электромобили Xpeng P7 и Volkswagen ID.3 возможно появятся на нашем рынке.

Оба электрокара показали отменные результаты в рамках различных тест-драйвов. ID.3 совместим с любыми зарядными устройствами, но имеет ограниченное число зарядов (в целях экономии ресурса аккумулятора), а P7 некоторые зарядные станции «не видит». Причем P7 далеко не лидер китайского рынка электрокаров, но его продажи в конце лета увеличились почти на 200%.

Интересно, что при езде на ID.3 с небольшой скоростью, он издает довольно интересные «звуки НЛО» (предупреждает пешеходов). Машина быстрая, имеет задний привод и вполне «вписывается в поток» даже по меркам наших не самых качественных дорог. Какие еще особенности есть у этих электрокаров и есть ли у них будущее на российских дорогах — читаем в материале по ссылке: https://iz.ru/1229298/evgenii-bagdasarov/ikh-nravy-kak-pokazali-sebia-na-rossiiskikh-dorogakh-nemetckii-i-kitaiskii-elektromobili

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null