{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

КЕЙС ТАРГЕТ: +1611 подписчика в блог для репетиторов, заработано - более 560к рублей.ROMI 1066,93 %

На связи Елена Семенова, специалист по таргетированной рекламе Instagram/Facebook, я c командой активно сотрудничаю с различными экспертами и бизнесами, и вывожу их на окупаемость 150 — 200% и более...

О ПРОЕКТЕ

В апреле мы начали работу с Настей, у нее была цель продвигать свой блог и сменить позиционирование, (ранее блог был для поиска учеников для репетиторства по истории). На тот момент в блоге было порядка 400 - 500 человек, и все это были ученики.

Сразу скажу, что с Настей мы работаем ни один месяц, и в какие - то месяца были результаты не очень, в какие то были пушка.

Стратегия продвижения

Мы переупаковали аккаунт, добавили пользу и создали лид - магнит.

Мы тестировали 2 гипотезы-привлечение подписчиков с лид-магнитом и без лид-магнита.

Обе гипотезы показали отличные результаты , но без лид - магнита наши макеты выстрелили лучше.

После мы делали уже упор на сам профиль Насти, чтобы к нам приходила максимально целевая аудитория , а также чтобы люди сразу, прямо в рекламе, познакомиться с аккаунтом Насти. Это позволило нам сразу отсеять "лишних людей".

Так, как я имею опыт с этой нишей мы использовали достаточно простую аудиторию: широкую 18 - 24, женщины из России, lal и студентов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В итоге за время работы: 9474 клика, средней стоимостью 5,07 Минимальный клик - 2,01 рубля

Охвачено новых пользователей: 332 198 человек

Потрачено на рекламу: 47989,28 рублей.

В какие - то месяца блог рос на 800 человек, в какие то на 1000, в какие то на 100 - все зависело от аукциона, и того как менялся блог. Так же в какие то месяца было большое количество отписок, и мы просто их перекрывали. Блог вырос на (с отписками) 1611 человек

Без учета отписок подписалось 4597 человек -

Динамика роста подписчиков через сервис livedune

окупили рекламу за счет запуска курса Насти, в общей сложности с той аудитории Настя заработала более 560к

ROMI: 1066,93 %

Спасибо за прочтение данной статьи, на этом все!

Если у Вас есть свой блог, или бизнес напишите мне в любой мессенджер.

Мы разберем ваш проект и расскажем, как можно увеличить прибыль или аудиторию с помощью рекламы в вашем случае

Контактные данные:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда