{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ROMI: 669,57% и 544 подписчика по 22,4 рубля в блог онлайн - тренера по растяжке в Европе: кейс таргет инстаграм

Всем добрый день! Я рада, что Вы читаете эту статью. Меня зовут Елена Семенова, я являюсь специалистом при привлечению целевой аудитории в блоги, и бизнесы и довожу их до окупаемости затрат. В этой статье я расскажу про свой опыт работы с онлайн марафоном растяжки, и каких результатов мы достигли.
Берите попкорн!

Для начала введу в курс дела

В прошлом декабре ко мне обратилась девушка - тренер по онлайн - растяжке, занимается онлайн в Европе, сама же она проживает в Германии. Ей нужна была новая аудитория в ее блог, и новые заявки на ее занятия.
К сожалению, тогда я не знала как отразится аукцион перед новым годом, и что результаты будут так себе, но мы начали работать.

*могу сказать, что это был самый тяжелый проект для неопытного специалиста, не работавшего с Европой. Спасало то, что это была русскоязычная аудитория, но это обрезало огромный пласт аудитории.

Что мы сделали перед запуском?

  • Мы разобрали подробно конкурентов, поняли с чем нам работать
  • Определили нашу целевую аудиторию: это были студентки, мамочки, и выдающиеся личности с доходом выше среднего, которые хотят стать более пластичными.
  • Полностью переупаковали аккаунт (сделали его более продающим) добавили экспертности, личности
  • Далее составили стратегию, по которой мы уже двигались
  • Креативы и офферы мы составляли исходя из болей целевой аудитории, и давали же бесплатное пробное занятие и скидку за покупку абонемента на занятия

По аудиториям: мы оттестировали в таргете примерно 12 аудиторий, лучше всего сработали:

  • широкая аудитория (25 - 40 лет, вся Европа), без интересов
  • аудитория 10 ключевых конкурентов в Инстаграм (спарсили через SegmentoTarget) и похожая (LAL) 1-2%
  • Женская аудитория (25 - 35 лет) с интересами растяжка, здоровье, йога
креативы, которые дали наилучший результат

ЧТО МЫ ПОЛУЧИЛИ:

553 подписчика на аккаунт по 22,4 рублей

30 заявок в директ на бесплатное пробное занятие, из них:
10 покупок абонемента на 8 занятий ( абонемент стоимостью 80$)
5 покупок абонемента на 12 занятий (абонемент стоимостью 100$ )
Заработано:1300$
В рублях: 95446

Потрачено на рекламу: 12402,5 рублей с НДС
Окупаемость вложений: 669,57 % (ROMI)

Если у Вас остались вопросы, или Вы хотите получить бесплатную консультацию именно по Вашему проекту, обсудить каких результатов Вы сможете достичь напишите мне в любой удобный для Вас месенджер и мы обсудим это лично.Спасибо!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда