История о том, как мы чуть не слили рекламный бюджет онлайн - школе
Дано: группа подготовки в топовые вузы России (егэ, огэ, олимпиады)*вся стратегия - упаковка бренда, продуктовая линейка, воронка продаж создавались с нуля.
Это был мой первый проект по комплексной работе в ВК, создать красивый проект и ожидания прям были высокими. Аля, сейчас как выйдем на прибыль в миллионы в первый месяц и будет пушка - бомба кейс. В итоге вышло все совершенно по - другому.
Мы проделали невероятную работу, немного из проделанной работы:
Проработали целевую аудиторию, упаковали сообщество *разработали визуальный бренд, начали писать посты и решили что пора: *пора запускать рекламу - и тут встал вопрос: чем же мы будем завлекать аудиторию в наше сообщество т.к без лид - магнита в новой группе онлайн - школы бессмысленно продвигаться *высокая конкуренция
//// подробнее про маркетинговую стратегию, упаковку - поговорим в отдельной статье * здесь будет ссылка
Мы решили сначала протестировать несколько форматов: выдача лид - магнита в сенлер, полезные посты и просто на подписку. Две недели - результата нет. Если с ценой за переход еще можно поработать, то конверсии мы вообще не видели. Ее просто не было.
Как вам из 118 переходов 3 подписки?я считаю, что это ту матч - несмотря на то, что это был тест
Наш лид - магнит был с подборкой вузов для поступления в вузы и удивительно - мы думали, что это актуально ибо у другого клиента такой формат работал.
В итоге - мы созвонились, обсудили что это не работает. Провели мозгоштурм с клиентами и я честно ответила, что это ну прям не очень, мягко говоря.Важно говорить клиентам если что - то идет не по плану. Честность и открытость - важный фактор работы с людьми.
Если не сработала гипотеза, - говорим и самое важное РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ, не бросаем клиента и не говорим что это он говно, а вы молодцы. Самая важная деталь, которую я люблю в работе с людьми это партнерство. Никто не выше, и никто не ниже. Обе стороны заинтересованы в результате.
А в ноябре с перегруженным аукционом мы привлекли 222 человека в группу! Я считаю, что со всеми черными пятницами, праздниками и новым годом это вышел классный результат.
Клиент доволен, я тоже!