{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Регистрации по 890 рублей на автовебинар по обучению репетиторов с помощью таргета ВКонтакте

Задача:

Запустить трафик на автовебинар и принести регистрации. По возможности масштабировать результаты, а так же протестировать новый кабинет.

Бюджет: 30 000 рублей на две недели

Общий результат — тест+масштаб в старом кабинете

Потрачено: 22378,86 ₽

Кликов: 166.

Цена клика: 134,81 ₽

Потрачено: 22378,86 ₽

Кликов: 166.

Цена клика: 134,81 ₽

Регистраций: 26 по данным выгрузок

CPL: 860

Конверсия из перехода в регистрацию: 15%

VK ADS:

Потрачено: 3615,08

Переходов: 26
Стоимость: 92,89 Регистраций: 0

2.1. Ход Работ

Всего было запущено 115 рекламных обьявлений, многие из них отклонялись и модерация их не пропускала, пока мы не поменяли сайт .

Использовались аудитории:

— Субтрактив (участники конкурентов минус активные и недавно вступившие),

— Недавно Вступившие в группы конкурентов,

— Активные у конкурентов,

— Активные у смежных групп (история),

Тесты проводились на аудиториях:

— Субтрактив (участники конкурентов минус активные и недавно вступившие),— Недавно Вступившие в группы конкурентов, аудитория конкурентов и сообщества, где сидят репетиторы (подслушано и т.д)

— Активные у конкурентов,

— Ключевые слова.

Проблемы

Объявления, которые должны были дать отличные результаты, и как раз таки использовались в стратегии - в итоге просто отклонялись поддержкой, как бы я их не меняла: убирала цифры, гарантии и т.д. В итоге больше всего регистраций принес одно обьявление из всех, на разные аудитории

3. Важные моменты

Что повлияло на успешные РК— Многократное тестирование на разных аудиториях.— Отключение объявлений, которые не дают результата.—

Что повлияло на не успешные РК— Небольшая кликабельность, а так же переходы в саму группу но не на сайт

4. Выводы

Качество планирования— Запланированный бюджет был почти освоен полностью

Качество реализации— Задачи выполнялись в намеченный срок;— Осуществлялось постоянное тестирование новых гипотез;

Если вы хотите узнать, как именно вашему проекту достичь увеличения оборота - то приглашаю вас к себе на бесплатную консультацию, где мы подробно распишем стратегию и как вам к этому прийти.

Контакт для связи: tg — https://t.me/foxkuper

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда