{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Елена Семенова

Кейс таргет инстаграм: 1303 подписчика по 19.5 руб для репетитора по корейскому языку

Добрый день, На связи Елена Семенова и я специалист по таргетированной рекламе Instagram/Facebook, привожу в экспертные/коммерческие аккаунты активную аудиторию.

Итак, что по исходным данным?

В апреле 2021 ко мне в Директ постучалась репетитор Юлия (здесь оставлю ссылку на её Instagram-блог) с запросом на таргет. Тогда на старте в Инстаграм-блоге Юли было чуть больше 1000 подписчиков и 0 учеников из блога, т.к. в тот момент в ее блоге аудитория была неактивная и учеников оттуда вообще не было.

У нас было 2 основных задачи в таргете:

набор подписчиков, которые будут прогреваться на обучении в самом блогепродать курсы по обучению корейскому, и собрать как можно больше учеников

Приблизительный рекламный бюджет: до 30т рублей.

Непосредственно суть - что мы сделали?

Скажу сразу: мы с Юлей работали несколько месяцев. За это время у нас бывали разные результаты: какие-то гипотезы срабатывали, какие-то нет. И это нормально. Но здесь сейчас я приведу несколько самых результативных связок из тех, что было запущено. Итак...

Перед запуском таргета мы:провели аудит аккаунта (куда без него?): почистили накрученные подписки, переупаковали аккаунт, продумали варианты лид-магнитов, с которыми пойдем в таргетпровели аналитику конкурентов, в т.ч. отсмотрели их рекламу в Библиотеке рекламы Facebookпровели аналитику по целевой аудитории и прописали гипотезы для тестирования - я обычно составляю эту часть в виде майдн-карты, так как это удобно.Выставили KPI подписчика

По аудиториям: мы оттестировали в таргете примерно 25 аудиторий, лучше всего сработали:

  • широкая аудитория школьников (15-18 лет, вся Россия), без интересов
  • широкая аудитория 20 - 35 женщин
  • аудитория 10 ключевых конкурентов в Инстаграм (спарсили через SegmentoTarget) и похожая (LAL) 1-2%
  • Аудитория 20 - 35, женщины переехавшие в Корею и интересующиеся языком.
  • Интересы: корейский, обучение, дорамы, и все что связано с корейской культурой.

По офферам: мы пробовали зайти по-разному (с промо-постами, дарили что-то за подписку, вели на полезные закрепленные). Вот, что у нас сработало лучше всего:

Что еще очень важно: перед тем. как рассылать гайды, мы с Юлей проработали воронку так, чтобы довести ученика в процессе переписки до покупки обучения. И у нас получились достойные результаты (см. ниже)!

РЕЗУЛЬТАТЫ:

сбили цену подписчика с 40 рублей до 11 - 14 рублей

конверсия в подписку 30 - 40%

ВСЕГО КЛИКОВ: 4306средняя цена клика: 4,46

Прирост подписчиков: 1303

Средняя цена за подписчика - 19,5 рублей.

Заработали: 100 000 рублей

ПОТРАЧЕНО: 25422 рубля

ROMI: 293,36 %

ОТЗЫВ КЛИЕНТА:

Получите бесплатную консультацию по вашему проекту

Мы разберем ваш проект и расскажем, как можно увеличить прибыль или аудиторию с помощью рекламы в вашем случае

Контактные данные:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null