Кейс таргет инстаграм: 1303 подписчика по 19.5 руб для репетитора по корейскому языку
Добрый день, На связи Елена Семенова и я специалист по таргетированной рекламе Instagram/Facebook, привожу в экспертные/коммерческие аккаунты активную аудиторию.
Итак, что по исходным данным?
В апреле 2021 ко мне в Директ постучалась репетитор Юлия (здесь оставлю ссылку на её Instagram-блог) с запросом на таргет. Тогда на старте в Инстаграм-блоге Юли было чуть больше 1000 подписчиков и 0 учеников из блога, т.к. в тот момент в ее блоге аудитория была неактивная и учеников оттуда вообще не было.
У нас было 2 основных задачи в таргете:
набор подписчиков, которые будут прогреваться на обучении в самом блогепродать курсы по обучению корейскому, и собрать как можно больше учеников
Приблизительный рекламный бюджет: до 30т рублей.
Непосредственно суть - что мы сделали?
Скажу сразу: мы с Юлей работали несколько месяцев. За это время у нас бывали разные результаты: какие-то гипотезы срабатывали, какие-то нет. И это нормально. Но здесь сейчас я приведу несколько самых результативных связок из тех, что было запущено. Итак...
Перед запуском таргета мы:провели аудит аккаунта (куда без него?): почистили накрученные подписки, переупаковали аккаунт, продумали варианты лид-магнитов, с которыми пойдем в таргетпровели аналитику конкурентов, в т.ч. отсмотрели их рекламу в Библиотеке рекламы Facebookпровели аналитику по целевой аудитории и прописали гипотезы для тестирования - я обычно составляю эту часть в виде майдн-карты, так как это удобно.Выставили KPI подписчика
По аудиториям: мы оттестировали в таргете примерно 25 аудиторий, лучше всего сработали:
- широкая аудитория школьников (15-18 лет, вся Россия), без интересов
- широкая аудитория 20 - 35 женщин
- аудитория 10 ключевых конкурентов в Инстаграм (спарсили через SegmentoTarget) и похожая (LAL) 1-2%
- Аудитория 20 - 35, женщины переехавшие в Корею и интересующиеся языком.
- Интересы: корейский, обучение, дорамы, и все что связано с корейской культурой.
По офферам: мы пробовали зайти по-разному (с промо-постами, дарили что-то за подписку, вели на полезные закрепленные). Вот, что у нас сработало лучше всего:
Что еще очень важно: перед тем. как рассылать гайды, мы с Юлей проработали воронку так, чтобы довести ученика в процессе переписки до покупки обучения. И у нас получились достойные результаты (см. ниже)!
РЕЗУЛЬТАТЫ:
сбили цену подписчика с 40 рублей до 11 - 14 рублей
конверсия в подписку 30 - 40%
ВСЕГО КЛИКОВ: 4306средняя цена клика: 4,46
Прирост подписчиков: 1303
Средняя цена за подписчика - 19,5 рублей.
Заработали: 100 000 рублей
ПОТРАЧЕНО: 25422 рубля
ROMI: 293,36 %
ОТЗЫВ КЛИЕНТА:
Получите бесплатную консультацию по вашему проекту
Мы разберем ваш проект и расскажем, как можно увеличить прибыль или аудиторию с помощью рекламы в вашем случае
Контактные данные: