{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс таргет инстаграм: регистрации на вебинар к наставнику экспертов по 200 рублей

На связи Елена Семенова я специалист по таргетированной рекламе Instagram/Facebook, я c командой активно сотрудничаю с различными экспертами и бизнесами, и вывожу их на окупаемость 150 — 200%

Ко мне обратилась девушка, наставник экспертов с просьбой собрать максимальное количество регистраций за 2 недели на продающий вебинар.

БЮДЖЕТ - 30 000, KPI - 500 рублей за регистрацию

Мы решили, что нужно запускать рекламу на парсинг аудиторий конкурентов, в связи с тем, что не было возможности создать LAL и пользовательскую так, как рекламный кабинет клиента был заблокирован.

Создали новый рекламный аккаунт, подключили пиксель и домен.

Запустили сначала цель трафик, чтобы прогреть аккаунт и потом уже запустили на конверсию.

Креативы, которые мы использовали:

Аудитории, которые мы подобрали:

Блогеры, эксперты и наставники в инстаграм, 18 - 30 лет, женщины из России

(интересы: digital, блогинг, контент - маркетинг, парсинг аудиторий, lal на конкурентов)

ТРУДНОСТИ

Мы столкнулись с рядом трудностей за время работы: блокировка, изначально дорогая цена за окончательные регистрации, прогрев аккаунта и запуск с целью "трафик" но в итоге получили шикарные результаты

ОХВАЧЕНО: 44 751 пользователей

Кликов - 751 человек

Подписчиков - 223 человек плюсом к регистрациям

KPI выполнен - 200 рублей за регистрацию

Потрачено: 15 671,49 рублей

Регистраций - 79

ДОХОДИМОСТЬ ДО ВЕБИНАРА - 80%

Продаж (засекречено)
Контакты для связи:

0
2 комментария
Ксения Чистякова

Спасибо большое за кейс, информации по инфобизу днем с огнем не сыщешь

Ответить
Развернуть ветку
Елена Семенова - маркетолог
Автор

кстати да, информации нигде нет но все кишатся крутыми результатами

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда