{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс увеличение прибыли на Wildberries бренду одежды на 4 миллиона рублей за два месяца с помошью таргета. ROMI 1064%

Всем доброго времени суток! Думаю, что все понимают - что недостаточно заказать товар, создать инстаграм и заказы польются рекой.

В любом бизнесе важный этап - это продумать вашу стратегию на ближайшее время, либо углубляться в продвижение внутри маркетплэйса либо же заказать специалиста по внешнему трафику.

Меня зовут Елена и здесь я расскажу о своем кейсе бренда одежды на wildberries, и как с помощью таргетированной рекламы мы с нуля смогли выйти на оборот больше 4 млн рублей!

немного вводных данных о проекте

О проекте:

Ко мне обратился давний клиент с запросом создать заявки в его новый бизнес – бренд одежды на wildberries. Трудность проекта заключалась в том, что нужно вести рекламу напрямую на wildberries, ни сайта ничего не было.ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:начать получать заказы так, как маркетплэйс их не продвигал, хотя бренд новый

Теперь о самой работе

Для нас было самым важным - увеличить количество заявок, изначально мы вели через инстаграм - но работа СММ оставляла желать лучшего, и мы приняли решение вести сразу на маркетплэйс.

Чек был довольно средний - 1500 - 4000 за единицу товара.Особенность этого запуска в том, что мы не могли использовать цену так, как ведем на маркетплэйс, а так же очень частые блокировки рекламного кабинета, невозможно подтвердить домен.

АУДИТОРИЯ

Создали креатив под каждый сегмент, так как у нас не было задачи запускать рекламу на каждый город - мы запустили на всю Россию

1: 18 - 40 женщины, тем кому интересна мода, стиль, спортивный стиль, худи

2: 18 - 40 женщины, связанные с онлайн - покупками

Каждую аудиторию я разделила на 8 разных сегментов, со связанными между собой интересами.

Подключила в дальнейшем широкую, и похожую аудиторию на тех, кто взаимодействовал с рекламой.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Затраты на рекламу: 33827,8 с ндс

заказов на сумму: 4 322 307 рублей

стоимость покупки - 218 рублей

Охват: 528 000

Кликов: 8583

CTR: 1,59%СРМ - 52,46

ROMI: 1177,74

То есть мы окупили трафик в 1000% раз, в 1000% карл. Мы вели на каждую карточку товара, поэтому можно отследить что те карточки которые мы продвигали - как раз таки продавались

ТЕПЕРЬ О МИНУСАХ

Единственный минус при продвижении Wildberries через таргетированную рекламу в Instagram – невозможность отследить покупки именно с этого источника. Как мы решали данный вопрос? Зафиксировали продажи «до» и «после». В нашем случае это было сделать довольно просто так, как продаж в самом начале не было от слова "совсем".

Мы отслеживали аналитику "бренда", анализовали статистику внутри маркетплэйса и в дальнейшем внутреннее продвижение стало работать лучше, и более не нужно было работать с таргетологом.

Клиент доволен, бренд процветает и все счастливы!

Напоследок хочу сказать, что в каждом проекте результаты будут индивидуальны.
Любой адекватный специалист не скажет Вам вашу точную прибыль без тестирования, даже "чудо - специалисты"

На этом все, спасибо за прочтение данной статьи!

Если у Вас есть свой блог, или бизнес напишите мне в любой мессенджер.

Мы разберем ваш проект и расскажем, как можно увеличить прибыль или аудиторию с помощью рекламы в вашем случае

Контактные данные:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда