{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Елена Семенова

Кейс увеличение прибыли на Wildberries бренду одежды на 4 миллиона рублей за два месяца с помошью таргета. ROMI 1064%

Всем доброго времени суток! Думаю, что все понимают - что недостаточно заказать товар, создать инстаграм и заказы польются рекой.

В любом бизнесе важный этап - это продумать вашу стратегию на ближайшее время, либо углубляться в продвижение внутри маркетплэйса либо же заказать специалиста по внешнему трафику.

Меня зовут Елена и здесь я расскажу о своем кейсе бренда одежды на wildberries, и как с помощью таргетированной рекламы мы с нуля смогли выйти на оборот больше 4 млн рублей!

немного вводных данных о проекте

О проекте:

Ко мне обратился давний клиент с запросом создать заявки в его новый бизнес – бренд одежды на wildberries. Трудность проекта заключалась в том, что нужно вести рекламу напрямую на wildberries, ни сайта ничего не было.ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:начать получать заказы так, как маркетплэйс их не продвигал, хотя бренд новый

Теперь о самой работе

Для нас было самым важным - увеличить количество заявок, изначально мы вели через инстаграм - но работа СММ оставляла желать лучшего, и мы приняли решение вести сразу на маркетплэйс.

Чек был довольно средний - 1500 - 4000 за единицу товара.Особенность этого запуска в том, что мы не могли использовать цену так, как ведем на маркетплэйс, а так же очень частые блокировки рекламного кабинета, невозможно подтвердить домен.

АУДИТОРИЯ

Создали креатив под каждый сегмент, так как у нас не было задачи запускать рекламу на каждый город - мы запустили на всю Россию

1: 18 - 40 женщины, тем кому интересна мода, стиль, спортивный стиль, худи

2: 18 - 40 женщины, связанные с онлайн - покупками

Каждую аудиторию я разделила на 8 разных сегментов, со связанными между собой интересами.

Подключила в дальнейшем широкую, и похожую аудиторию на тех, кто взаимодействовал с рекламой.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Затраты на рекламу: 33827,8 с ндс

заказов на сумму: 4 322 307 рублей

стоимость покупки - 218 рублей

Охват: 528 000

Кликов: 8583

CTR: 1,59%СРМ - 52,46

ROMI: 1177,74

То есть мы окупили трафик в 1000% раз, в 1000% карл. Мы вели на каждую карточку товара, поэтому можно отследить что те карточки которые мы продвигали - как раз таки продавались

ТЕПЕРЬ О МИНУСАХ

Единственный минус при продвижении Wildberries через таргетированную рекламу в Instagram – невозможность отследить покупки именно с этого источника. Как мы решали данный вопрос? Зафиксировали продажи «до» и «после». В нашем случае это было сделать довольно просто так, как продаж в самом начале не было от слова "совсем".

Мы отслеживали аналитику "бренда", анализовали статистику внутри маркетплэйса и в дальнейшем внутреннее продвижение стало работать лучше, и более не нужно было работать с таргетологом.

Клиент доволен, бренд процветает и все счастливы!

Напоследок хочу сказать, что в каждом проекте результаты будут индивидуальны.
Любой адекватный специалист не скажет Вам вашу точную прибыль без тестирования, даже "чудо - специалисты"

На этом все, спасибо за прочтение данной статьи!

Если у Вас есть свой блог, или бизнес напишите мне в любой мессенджер.

Мы разберем ваш проект и расскажем, как можно увеличить прибыль или аудиторию с помощью рекламы в вашем случае

Контактные данные:

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Ъ»: Минцифры запланировало ограничить онлайн-получение части госуслуг для россиян, не сдавших биометрию Статьи редакции

Образцы лица и голоса должны загрузить на сайт из государственной базы до 2022 года.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Анализ производительности инструментов Computer Vision в процессе кадрирования видео

В век высоких технологий анализ огромного объема видео осуществляется с применением различных IT инструментов, в ходе которого на первом этапе производятся действия по кадрированию (формированию фреймов) видео.

Сектор нефти и газа. Как оценить «топливные» бумаги
«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

«За пять дней накопил на отпуск»: сколько зарабатывают таксисты в новогодние праздники Статьи редакции

Поделились водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес» из Кирова, Санкт-Петербурга и Москвы.

Промежуточный доход за 31 декабря. Коэффициенты — 1,2-1,8, повышенный спрос в третьем транспортном кольце Москвы. Источник: YouTube-канал «Таксуем с нами» 
Заявление в суд. Продолжение истории с ООО "Интернет Решения" (Озон). Часть 3

Всем привет) С Новым Годом и Рождеством, с Новым Счастьем, с Крещением)

Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

Как с бюджетом в 15 000 рублей продвинуть свой музыкальный трек на «Яндекс.Музыке»

Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества XIMIЯ Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».

Что нового в онлайн-торговле в России

В этом году в правилах ведения онлайн-торговли появились некоторые существенные изменения. Если вы ведете бизнес онлайн, посмотрите краткий обзор нововведений от генерального директора PayBox.money в России Никиты Видякина.

Банкомат «Тинькофф» не засчитал $5000

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

null