Кейс увеличение прибыли на Wildberries бренду одежды на 4 миллиона рублей за два месяца с помошью таргета. ROMI 1064%
Всем доброго времени суток! Думаю, что все понимают - что недостаточно заказать товар, создать инстаграм и заказы польются рекой.
В любом бизнесе важный этап - это продумать вашу стратегию на ближайшее время, либо углубляться в продвижение внутри маркетплэйса либо же заказать специалиста по внешнему трафику.
Меня зовут Елена и здесь я расскажу о своем кейсе бренда одежды на wildberries, и как с помощью таргетированной рекламы мы с нуля смогли выйти на оборот больше 4 млн рублей!
О проекте:
Ко мне обратился давний клиент с запросом создать заявки в его новый бизнес – бренд одежды на wildberries. Трудность проекта заключалась в том, что нужно вести рекламу напрямую на wildberries, ни сайта ничего не было.ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:начать получать заказы так, как маркетплэйс их не продвигал, хотя бренд новый
Теперь о самой работе
Для нас было самым важным - увеличить количество заявок, изначально мы вели через инстаграм - но работа СММ оставляла желать лучшего, и мы приняли решение вести сразу на маркетплэйс.
Чек был довольно средний - 1500 - 4000 за единицу товара.Особенность этого запуска в том, что мы не могли использовать цену так, как ведем на маркетплэйс, а так же очень частые блокировки рекламного кабинета, невозможно подтвердить домен.
АУДИТОРИЯ
Создали креатив под каждый сегмент, так как у нас не было задачи запускать рекламу на каждый город - мы запустили на всю Россию
1: 18 - 40 женщины, тем кому интересна мода, стиль, спортивный стиль, худи
2: 18 - 40 женщины, связанные с онлайн - покупками
Каждую аудиторию я разделила на 8 разных сегментов, со связанными между собой интересами.
Подключила в дальнейшем широкую, и похожую аудиторию на тех, кто взаимодействовал с рекламой.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Затраты на рекламу: 33827,8 с ндс
заказов на сумму: 4 322 307 рублей
стоимость покупки - 218 рублей
Охват: 528 000
Кликов: 8583
CTR: 1,59%СРМ - 52,46
ROMI: 1177,74
То есть мы окупили трафик в 1000% раз, в 1000% карл. Мы вели на каждую карточку товара, поэтому можно отследить что те карточки которые мы продвигали - как раз таки продавались
ТЕПЕРЬ О МИНУСАХ
Единственный минус при продвижении Wildberries через таргетированную рекламу в Instagram – невозможность отследить покупки именно с этого источника. Как мы решали данный вопрос? Зафиксировали продажи «до» и «после». В нашем случае это было сделать довольно просто так, как продаж в самом начале не было от слова "совсем".
Мы отслеживали аналитику "бренда", анализовали статистику внутри маркетплэйса и в дальнейшем внутреннее продвижение стало работать лучше, и более не нужно было работать с таргетологом.
Клиент доволен, бренд процветает и все счастливы!
На этом все, спасибо за прочтение данной статьи!
Если у Вас есть свой блог, или бизнес напишите мне в любой мессенджер.
Мы разберем ваш проект и расскажем, как можно увеличить прибыль или аудиторию с помощью рекламы в вашем случае
Контактные данные:
#кейстаргет #кейстарг #таргетированнаяреклама #подписчикивблог #КЕЙСТАРГЕТЭКСПЕРТ #КЕЙСТАРГЕТНАСТАВНИК #иНФОБИЗНЕС #кейсфотограф #кейстаргетфотограф #фотографзаявки #трафикwildberries #wildberries #рекламанамаркетплэйс