{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Подписчик по 9,5 рублей в блог репетитора по подготовке ЕГЭ по химии с помощью таргетированной рекламы

Всем добрый день! Я рада, что Вы читаете эту статью. Меня зовут Елена Семенова, я являюсь специалистом при привлечению целевой аудитории в блоги, и бизнесы и довожу их до окупаемости затрат.

В данной статье я расскажу нюансы продвижения блога репетитора по химии, с которым нам удалось посотрудничать в прошлом году.

Многие думают, что продвигать репетиторов через таргет в facebook и instagam крайне сложно, и я кстати в том числе - ровно до того момента, пока я не вспомнила про свой давний кейс, очень долго я не брала этот кейс в рассчет и думала, что результаты так себе. Но мнение поменялось.

Немного о проекте:

В октябре 2020 года мы начали сотрудничество с девушкой, которая продает свои курсы и ведет блог репетитора по химии. (контакты к сожалению оставить не могу, так как это была просьба клиента)

На тот момент в блоге было 3000 человек, и нужна была новая заинтересованная аудитория, которая будет покупать продукты.

Перед запуском мы провели следующие исследования:

Провели аудит аккаунта (куда без него?), доработали упаковку аккаунта
Провели исследование целевой аудитории (прикреплю данные в формате фото)
*помните, что хороший результат в рекламе зависит от грамотного анализа целевой аудитории - если Вы пропустили этот пункт, то результата не будет никакого!

На заметку, в нише репетиторства выстреливают ни полезная польза, а индивидуальные макеты развлекательного характера.
Помните, что Ваша ЦА в первую очередь, - это дети.
А дети любят развлечения.
Мы пробовали разные форматы креативов - польза, но больше выстрелил макет сделанный с монтажем и развлекательного характера.

Результаты, которые мы получили за примерную неделю сотрудничества:

Охвачено аудитории: 87776
Клики (переход в блог) - 1099
CTR (отношение кликов к показам) - 1,09%
Средняя цена за клик - 4,55 рублей
CPM (цена за 1000 показов) - 46,46 рублей
Потрачено на рекламу - 5000 рублей.
Привлечено новой аудитории - 527 человек
Конверсия в подписку (идеально 30%) - 48%
Стоимость подписчика - 9,5 рублей

Скрин рекламного кабинета*

Напоследок хочу сказать, что в каждом проекте цена подписчика индивидуальна и все зависит от ниши, упаковки аккаунта и того, как эксперт ведет блог.
Нет единой схемы, как привлечь аудиторию по самой низкой цене.
Но опытный специалист может подсказать, что именно Вам доработать, и как улучшить результаты.

На этом все, спасибо за прочтение данной статьи - надеюсь, что она будет полезной!

Если у Вас остались вопросы, или Вы хотите получить бесплатную консультацию именно по Вашему проекту, обсудить каких результатов Вы сможете достичь напишите мне в любой удобный для Вас месенджер и мы обсудим это лично.
Спасибо!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда