{"id":13461,"url":"\/distributions\/13461\/click?bit=1&hash=d44d764333f29771436df5067c05cc2a677654f2636217c5226c22b0c2af5093","title":"\u0412\u0436\u0443\u0445 \u2014 \u0438 \u0432\u0430\u043c 16 \u043b\u0435\u0442. \u0427\u0442\u043e \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438?","buttonText":"\u0412\u0441\u0451","imageUuid":"278ea8b2-fa78-58ff-aadc-98200bf4422e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Елена Семенова

Снижение стоимости подписчика в блог репетитора по математике с 29 рублей до 13, окупаемость рек.вложений 901,60 %

Доброго времени суток, рада что Вы читаете данный кейс
На связи Елена Семенова, специалист по таргетированной рекламе Instagram/Facebook, я c командой активно сотрудничаю с различными экспертами и бизнесами, и вывожу их на окупаемость 150 — 200% и более...

Немного о проекте:

Ниша: репетитор ЕГЭ и ОГЭ по математике

Ко мне обратилась девушка, с которой мы работали долгое время для того, чтобы увеличить свою ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ в своем блоге для дальнейшей монетизации.

Перед запуском мы провели следующие исследования:

Провели аудит аккаунта (куда без него?), доработали упаковку аккаунтаПровели исследование целевой аудитории (прикреплю данные в формате фото)*помните, что хороший результат в рекламе зависит от грамотного анализа целевой аудитории - если Вы пропустили этот пункт, то результата не будет никакого!

Первый месяц в продвижении всегда является тестовым, и в этот месяц мы всегда смотрим что заходит аудитории. Наша особенность была в том, что нам была нужна аудитория родителей, а ни детей


Общие результаты, которые мы получили за 2,5 месяца сотрудничества:

Оценка эффективности рекламных обьявлений
Скрин рекламного кабинета с потраченным бюджетом
  • Охвачено аудитории: 253 759 человек
  • Клики (переход в блог) (все) - 5682
  • CTR (отношение кликов к показам) - 1,47%
  • Средняя цена за клик - 4,35 р.
  • CPM (цена за 1000 показов) - 63,83р
  • Потрачено на рекламу без НДС - 24 722,30 p.
  • Всего новых подписчиков без учета отписок: 1200
  • С учетом отписок: 1079

Теперь хочу перейти к самому интересному, а именно:
К стоимости подписчика в первый месяц, и во второй,
К тому, на какую сумму окупилась реклама и сколько заработала Камила с учеников (с таргета) до конца этого учебного года.

НОЯБРЬ - ДЕКАБРЬ:

В нашем случае была очень плохая конверсия из перехода в подписку за счет того, что Камила училась вести блог и упаковывала аккаунт.
Средние результаты за этот промежуток:
26,28 за подписчика без НДС без отписок
31,53 за подписчика с НДС без отписок
29,65 за подписчика с отписками без НДС
35,58 за подписчика с отписками и НДС

вырезка из таблицы, где можно отследить результаты по каждому дню

СЕЙЧАС ПЕРЕХОДИМ К САМОМУ СОКУ, РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ЯНВАРЬ

В январе мы добились результатов вплоть до 9,5 - 10 рублей в эту нишу, считаю что в репетиторстве на аудиторию родителей это самые лучшие варианты - это же все ЦА
Средняя цена за подписчика вышла:

  • Без ндс и без отписок - 13,11р
  • С НДС и без отписок - 15,73р
  • С отписками и без НДС - 14,32р
  • С отписками и НДС - 17,19р

И так же увеличили конверсию в подписку почти в два раза, повторюсь - результаты для данной ниши ШИ КАР НЫ

И самое любимое:

Камила заработала до конца этого учебного года на занятиях с учениками с таргета - 293 350 рублей при вложениях на рекламу: 29 666,76р

Средняя цена за подписчика с отписками: 24,7

ОКУПАЕМОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ВЛОЖЕНИЙ: 901, 6%

Если у Вас остались вопросы, или Вы хотите получить бесплатную консультацию именно по Вашему проекту, обсудить каких результатов Вы сможете достичь напишите мне в любой удобный для Вас месенджер и мы обсудим это лично.Спасибо!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null