Кейс: раскачивание узнаваемости на территории Vkontakte с нуля блога для репетиторов

Начну с того, что недавно я делилась кейсом Насти на просторах ин**** и говорила о том, что мы с ней благополучно перешли осваивать новую площадку. Мы сошлись на том, что в первом месяце мы сконцентрируемся на раскачивании группы, а уже потом займемся продажами + Насте нужна была мотивация вести группу, а нам «избалованным с ин**** нужна аудитория и обратная связь.

И так, изначально шло все очень печально и собственно тяжело. Цена подписчика в какие то дни взлетала до 100 — 120 рублей, в какие то падала до 15, но цена перехода была ужасна. Но мы добились классных результатов для первого нашего опыта здесь, с результатами можно ниже ознакомиться:

АКТИВНОСТЬ В ГРУППЕ (на постах) НА СТАРТЕ РЕКЛАМЫ:

СЕЙЧАС:

Самая низкая цена за подписчика
Самая высокая

Сами видите, в каком процентном соотношении мы снизили цену. Горжусь нами. Средняя цена в тестовый месяц 50 — 60 рублей, что очень неплохо потому, что в ин***** у нас перед блокировкой выходило даже дороже! Сейчас нашей целью являются регистрации на продающий вебинар, поэтому ждите продолжения!

Если Вы хотите адаптироваться в нынешней ситуации, развивать свой блог и делать продажи в VK пишите мне в сообщения:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда