{"id":13473,"url":"\/distributions\/13473\/click?bit=1&hash=0230b2c9c1795327978777f68c1836f3d5cbb11c39f14294a4fd37999e00f14c","title":"\u041a\u0430\u043a Tele2 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0435\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Елена Семенова

Кейс: раскачивание узнаваемости на территории Vkontakte с нуля блога для репетиторов

Начну с того, что недавно я делилась кейсом Насти на просторах ин**** и говорила о том, что мы с ней благополучно перешли осваивать новую площадку. Мы сошлись на том, что в первом месяце мы сконцентрируемся на раскачивании группы, а уже потом займемся продажами + Насте нужна была мотивация вести группу, а нам «избалованным с ин**** нужна аудитория и обратная связь.

И так, изначально шло все очень печально и собственно тяжело. Цена подписчика в какие то дни взлетала до 100 — 120 рублей, в какие то падала до 15, но цена перехода была ужасна. Но мы добились классных результатов для первого нашего опыта здесь, с результатами можно ниже ознакомиться:

АКТИВНОСТЬ В ГРУППЕ (на постах) НА СТАРТЕ РЕКЛАМЫ:

СЕЙЧАС:

Самая низкая цена за подписчика
Самая высокая

Сами видите, в каком процентном соотношении мы снизили цену. Горжусь нами. Средняя цена в тестовый месяц 50 — 60 рублей, что очень неплохо потому, что в ин***** у нас перед блокировкой выходило даже дороже! Сейчас нашей целью являются регистрации на продающий вебинар, поэтому ждите продолжения!

Если Вы хотите адаптироваться в нынешней ситуации, развивать свой блог и делать продажи в VK пишите мне в сообщения:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null