{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Елена Семенова

Кейс: чат — бот на продающий вебинар с доходимостью 60%

Сегодня речь пойдет об регистрациях и автоворонке на продающий вебинар. У нас был эксперимент — гнать трафик на продающий вебинар в Vkontakte на Senler, где люди попадали в воронку и прогревались к вебинару и покупки продукта.

Cамое важное, что мы изначально понимали кто наша ЦА, но с переходом из ин**** в ВК начались своего рода проблемы и сложности. Нас застала в расплох ситуация с неоткручивающимся бюджетом, разными форматами креативов.

Но даже несмотря на все трудности у нас вышли достаточно неплохие результаты:

ПОТРАТИЛИ: 5150 рублей
Переходов: 101 по 51 рублей
Регистраций: 82 по 62 рубля

Конверсия из перехода в регистрацию: 80% (идеальная конверсия 50% из перехода в подписной странице)

Доходимость до вебинара 75% продажи с воронки 300000 рублей
0
1 комментарий
Никита Сухов

просто ахуенно презентованный кейс. Только ссылочку забыли вставить, обидно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null