{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Максим Лебедев

Клиентоориентированность на грани фантастики

Краткая, но красивая и умная статья.

Я уже почти 6 лет работаю в крупной сети пиццерий и одна из прекрасных особенностей в ней - клиентоориентированность.

Золотое правило, которое должен выбить у себя на лбу каждый предприниматель и пользоваться им ежедневно, ежечасно и даже ежеминутно

1. Клиент всегда прав

2. Если клиент не прав, то смотри пункт 1

Да, именно так. И никак иначе. Клиент наш босс.

Конечно, есть факты мошенничества, ведь многие этим и пользуются, но обычно это 1-2% клиентов, которые со временем перестают так делать, наверно стыдно становится :)

Конечно, есть клиенты, которых не хочется вообще видеть и слышать. Но этот клиент приносит нам деньги, а деньги - это важная часть любого бизнеса.

Давайте соберем в комментариях ваши истории клиентоориентированности, когда очень не хотелось, но надо было. Или наоборот. Любые истории - это опыт. А любой опыт - это опыт.

{ "author_name": "Максим Лебедев", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u043e\u0440\u0438\u0435\u043d\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441"], "comments": 4, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 296603, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Sep 2021 17:40:58 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Давно пора отказаться от этой парадигмы. Клиент далеееееко не всегда прав.

0

Когда работаешь в клиентском бизнесе, то так думать - это прямой путь к банкротству. Клиенты несут деньги, какими бы не были эти клиенты. Но, спасибо за мнение 

0

Одна из моих бывших главбухов, от щедрот душевных, обучала меня: 
- Трудные клиенты помогают  вам понять, как правильно работать!
Спасибо, Л.И.!

Теперь я сам - очень трудный клиент, часто (знаю) - противный!
Так что, держитесь там!

0

Полностью согласен с мнением!

0
Читать все 4 комментария
Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
Детство на антибиотиках: как медицинский догматизм чуть меня не угробил, но, в итоге, подарил дело моей жизни

Часто, когда говорят или пишут о великих, упоминают, что еще в детстве они столкнулись с какой-то проблемой, решили спасти от нее весь мир и так стали тем, кем стали. С великими себя не сравниваю, но для меня такие биографии – свидетельство того, что если человеку нужно, он добьется всего, что захочет. У меня тоже есть подобная история за…

Минэк и корпорация МСП предложили освободить малый бизнес от штрафов за первое нарушение КоАП Статьи редакции

Поправки должна рассмотреть правительственная комиссия, а в случае одобрения их внесут в Госдуму, рассказал источник.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

18 лучших инструментов для поиска электронной почты в 2021 году

Список содержит как программное обеспечение с открытым исходным кодом (бесплатное), так и коммерческое (платное).

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Дэн Хелд считает, что запрет на биткойны в Китае - большая ошибка
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

null