{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Паша Костанди

Если креатив плохой , никакая супер крутая настройка кампании не поможет !

3 главных метода создания креатива.

  1. Уделяйте больше внимания смыслам , а не дизайну .
  2. Креатив должен сразу привлечь внимание.
  3. Не должен выглядеть как надоедливая реклама.

Смыслы ! НЕ дизайн.

  • В маркетинге за результативность рекламы отвечают смыслы .
  • Не надо делать супер красивый дизайн , чем больше вылизан дизайн , тем сложнее он воспринимается мозгом.

Привлекает внимание.

  • Хорошо изучите свою потенциальную аудиторию и сделайте цепляющий оффер для них . ( используйте "боли" , интересы )
  • Главное - зацепить человека максимально быстро и направить его на следующую ступень воронки .
  • Если делаете видеокреатив , то у вас есть максимум 2 секунды что бы человек увидел оффер ( так что никаких долгих появлений текста )

НЕ реклама.

  • Делайте креатив максимально простым ( в стиле Instagram сторис)
  • Не делайте кучу текста , переходов , эффектов ( мы каждый день видим сотни рекламных объявлений и мозг тупо фильтрует их . Человек видя тупую навязчивую рекламу машинально пролистывает её)
  • Главное не перебарщивать с простотой , иначе можно потерять смыслы

ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМУЛЫ ПРОДАЮЩЕГО ОФФЕРА

  • AIDA
  • PMHS
  • ОДП
  • До-после

AIDA

  • А (Attention) - внимание.
  • I (Interest) — интерес.
  • D (Desire) — желание.
  • A (Action) — действие.

- Привлекаем внимание противоречивым заголовком , обращением к конкретному человеку ( таргетолог , психолог и тд )

- Вызываем интерес и желание получить/купить продукт

- Призываем к действию ( усиливаем дедлайном)

PMHS

  • P (Pain) - боль.
  • M (More pain) - усиление боли.
  • H (Hope) - надежда.
  • S(Solution) - решение.

- Расскажите о том, что волнует читателя. Укажите на его самую большую боль.

-Усильте эффект. Расскажите, например, о последствиях, если не решить проблему сейчас.

- Расскажите, что вы знаете, как помочь человеку с его бедой.

- Сообщите, что решение проблемы человека — ваш товар / услуга.

ОДП

  • Оффер
  • Дедлайн
  • Призыв к действию

- Оффер должен быть прямо в заголовке (очень заманчивое предложение)

- Укажите на ограничение по времени или по количеству. ( желательно с причиной дедлайна)

- Делайте понятный призыв к действию.

ДО-ПОСЛЕ

  • До
  • После
  • Решение

Остались вопросы? свяжись со мной в Instagram

За подписку скину 10 ошибок в создании креатива.

0
2 комментария
Anna Petrova

скиньте за подписку 5 офферов по моей теме? 😇

Ответить
Развернуть ветку
Паша Костанди
Автор

какая у вас ниша?)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null