Если креатив плохой , никакая супер крутая настройка кампании не поможет !
3 главных метода создания креатива.
- Уделяйте больше внимания смыслам , а не дизайну .
- Креатив должен сразу привлечь внимание.
- Не должен выглядеть как надоедливая реклама.
Смыслы ! НЕ дизайн.
- В маркетинге за результативность рекламы отвечают смыслы .
- Не надо делать супер красивый дизайн , чем больше вылизан дизайн , тем сложнее он воспринимается мозгом.
Привлекает внимание.
- Хорошо изучите свою потенциальную аудиторию и сделайте цепляющий оффер для них . ( используйте "боли" , интересы )
- Главное - зацепить человека максимально быстро и направить его на следующую ступень воронки .
- Если делаете видеокреатив , то у вас есть максимум 2 секунды что бы человек увидел оффер ( так что никаких долгих появлений текста )
НЕ реклама.
- Делайте креатив максимально простым ( в стиле Instagram сторис)
- Не делайте кучу текста , переходов , эффектов ( мы каждый день видим сотни рекламных объявлений и мозг тупо фильтрует их . Человек видя тупую навязчивую рекламу машинально пролистывает её)
- Главное не перебарщивать с простотой , иначе можно потерять смыслы
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМУЛЫ ПРОДАЮЩЕГО ОФФЕРА
- AIDA
- PMHS
- ОДП
- До-после
AIDA
- А (Attention) - внимание.
- I (Interest) — интерес.
- D (Desire) — желание.
- A (Action) — действие.
- Привлекаем внимание противоречивым заголовком , обращением к конкретному человеку ( таргетолог , психолог и тд )
- Вызываем интерес и желание получить/купить продукт
- Призываем к действию ( усиливаем дедлайном)
PMHS
- P (Pain) - боль.
- M (More pain) - усиление боли.
- H (Hope) - надежда.
- S(Solution) - решение.
- Расскажите о том, что волнует читателя. Укажите на его самую большую боль.
-Усильте эффект. Расскажите, например, о последствиях, если не решить проблему сейчас.
- Расскажите, что вы знаете, как помочь человеку с его бедой.
- Сообщите, что решение проблемы человека — ваш товар / услуга.
ОДП
- Оффер
- Дедлайн
- Призыв к действию
- Оффер должен быть прямо в заголовке (очень заманчивое предложение)
- Укажите на ограничение по времени или по количеству. ( желательно с причиной дедлайна)
- Делайте понятный призыв к действию.
ДО-ПОСЛЕ
- До
- После
- Решение
Остались вопросы? свяжись со мной в Instagram
За подписку скину 10 ошибок в создании креатива.
скиньте за подписку 5 офферов по моей теме? 😇
какая у вас ниша?)