{"id":14094,"url":"\/distributions\/14094\/click?bit=1&hash=946ae9e5951280541ded47531c885f9c3d2115703d9a46e4766ce4020e63db80","title":"\u041a\u0430\u043a \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0418\u0422-\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u0432 \u0423\u0437\u0431\u0435\u043a\u0438\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как закрывать 9 из 10 клиентов через пользу

  • Скажу сразу! Волшебных скриптов по закрытию клиентов не существует , если ты ленивая задница , то эта статья не для тебя .
  • Стройте свои отношения с клиентами через пользу и они сами будут нести вам деньги .
  • Погружайте клиента в свою «воронку» максимально просто , расположите его к себе .

Мы разберем «воронку» на основе бесплатных консультаций.

Пункт 1 (налаживаем контакт с клиентом)

  • Проявляем максимальный интерес к собеседнику
  • Задаем простые жизненный вопросы : образно - как дела? И тд.
  • Делаем комплимент: к примеру хвалим сайт/блог клиента (ваш сайт выделяется на фоне конкурентов …)

Пункт 2 ( о консультации)

  • Кратко рассказываем как будет проходить консультация

Выявим проблемы , вместе найдем решение .

Определим:

Точку А - текущее положение .

Точка Б - желаемый результат.

Пункт 3 (Разбираем точку А и Б )

Узнаем текущее положение дел и желаемый результат

Даём понять что вам важно определиться , куда двигаться.

Узнаем какие затыки мешают добиться желаемого результата

Подытожим.

  • Если я всё правильно понял , вы сейчас находитесь на этом этапе , а хотели бы добиться таких результатов , но вам мешают эти проблемы.
  • Всё верно?

Пункт 4 (выявляем проблемы и предлагаем решение)

Объясняем клиенту о его проблемах и какие пути решения нужно применить

Просто описываем план по увеличению дохода и решению проблем.

К примеру: Для того чтобы начать зарабатывать с вашего блога (запуск инфопродуктов) требуется упаковка профиля, проработка позиционирования , запуск рекламы .

ВАЖНО : даём общую информацию , без подробностей , иначе настрочите клиенту все фишки запуска , он скажет вам спасибо и пойдет сам всё запустит)

Пункт 5 ( Вопросы от клиента)

Всю консультацию вопросы задавали мы . Теперь просим задать вопросы клиента.

Закрываем вопросы .

Пункт 6 (обратная связь)

Просим оставить письменный и видео отзыв (видео отзывам доверяют больше)

Закрепляем связь с клиентом , остаемся на связи .

Вопросы для отзыва:

  • Как зовут , чем занимаешься ?
  • Какие запросы были на консультацию?
  • Что удалось решить во время консультации?
  • Что применишь?
  • Насколько полезна была консультация ?

Пункт 7 (продаём)

Теперь начинам продавать.

НЕ ПРОСРИТЕ ТЁПЛЫХ КЛИЕНТОВ

  • Понадобится ли моя помощь в решении пунктов которые я описал?

Если получаем положительный ответ , то в красках описываем услугу , которую предоставляем . И ставим человеку ограничение по времени ( если оплатите в ближайшие 3 дня то цена будет такая.. или если оплатите сразу за 2 месяца то такая..)

Если получаем отрицательный ответ , то сразу прощаемся с клиентом , один хрен не купит.

Подписывайся на мой Instagram

За консультацией в Direct или Telegram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null