Как закрывать 9 из 10 клиентов через пользу
- Скажу сразу! Волшебных скриптов по закрытию клиентов не существует , если ты ленивая задница , то эта статья не для тебя .
- Стройте свои отношения с клиентами через пользу и они сами будут нести вам деньги .
- Погружайте клиента в свою «воронку» максимально просто , расположите его к себе .
Мы разберем «воронку» на основе бесплатных консультаций.
Пункт 1 (налаживаем контакт с клиентом)
- Проявляем максимальный интерес к собеседнику
- Задаем простые жизненный вопросы : образно - как дела? И тд.
- Делаем комплимент: к примеру хвалим сайт/блог клиента (ваш сайт выделяется на фоне конкурентов …)
Пункт 2 ( о консультации)
- Кратко рассказываем как будет проходить консультация
Выявим проблемы , вместе найдем решение .
Определим:
Точку А - текущее положение .
Точка Б - желаемый результат.
Пункт 3 (Разбираем точку А и Б )
Узнаем текущее положение дел и желаемый результат
Даём понять что вам важно определиться , куда двигаться.
Узнаем какие затыки мешают добиться желаемого результата
Подытожим.
- Если я всё правильно понял , вы сейчас находитесь на этом этапе , а хотели бы добиться таких результатов , но вам мешают эти проблемы.
- Всё верно?
Пункт 4 (выявляем проблемы и предлагаем решение)
Объясняем клиенту о его проблемах и какие пути решения нужно применить
Просто описываем план по увеличению дохода и решению проблем.
К примеру: Для того чтобы начать зарабатывать с вашего блога (запуск инфопродуктов) требуется упаковка профиля, проработка позиционирования , запуск рекламы .
ВАЖНО : даём общую информацию , без подробностей , иначе настрочите клиенту все фишки запуска , он скажет вам спасибо и пойдет сам всё запустит)
Пункт 5 ( Вопросы от клиента)
Всю консультацию вопросы задавали мы . Теперь просим задать вопросы клиента.
Закрываем вопросы .
Пункт 6 (обратная связь)
Просим оставить письменный и видео отзыв (видео отзывам доверяют больше)
Закрепляем связь с клиентом , остаемся на связи .
Вопросы для отзыва:
- Как зовут , чем занимаешься ?
- Какие запросы были на консультацию?
- Что удалось решить во время консультации?
- Что применишь?
- Насколько полезна была консультация ?
Пункт 7 (продаём)
Теперь начинам продавать.
НЕ ПРОСРИТЕ ТЁПЛЫХ КЛИЕНТОВ
- Понадобится ли моя помощь в решении пунктов которые я описал?
Если получаем положительный ответ , то в красках описываем услугу , которую предоставляем . И ставим человеку ограничение по времени ( если оплатите в ближайшие 3 дня то цена будет такая.. или если оплатите сразу за 2 месяца то такая..)
Если получаем отрицательный ответ , то сразу прощаемся с клиентом , один хрен не купит.
Подписывайся на мой Instagram