Как бренд Cheetos помогает бездомным животным

«Cheetos» подвел итоги своей благотворительной кампании «Протяни лапу дружбы». В течение четырех месяцев, в период с марта по июль 2021 года, один рубль с каждой проданной пачки «Cheetos» «Лапы» со вкусом «Пицца» перечислялся в фонды помощи бездомным животным. 3 миллиона рублей было передано фондам «Ника», «РЭЙ» и «Лапа дружбы».

Брауни Пресс-служба Cheetos

Собранные средства пошли на оплату передержки подопечных фондов, включая корм, лекарства, послеоперационные хирургические процедуры, стационар и реабилитацию. Фонд «РЭЙ» направит деньги на строительство дома мечты четвероногих друзей – РэйДома – современного комфортабельного пространства для временного содержания бездомных животных, построенного с учетом физиологических и психологических потребностей кошек и собак. «Ника» планирует оказать поддержку целому ряду приютов по всей России: в Самаре будет построен стационар, в Казани приобретены материалы для лабораторных исследований, в других городах – необходимый корм и лекарства.

Представители «Cheetos» верят, что забота о животных может стать одним из первых шагов в становлении социально-ответственной личности. Согласно проведенному исследованию результатов промокампании, 80% аудитории положительно восприняли благотворительную инициативу – в частности, участники отметили «Школу будущих хозяев». Короткие ролики в нативном TikTok-формате, в которых популярные блогеры Аня Покров, Артур Бабич и Маха Горячева рассказывали о том, с чем придется столкнуться желающим завести домашнего питомца, завоевали любовь молодежной аудитории. Инициатива повлияла и на желание взять домашнее животное из приюта – в нем укрепились 49% молодой аудитории и 40% взрослой. А значит родители готовы поддержать своих детей в ответственном решении.

Дарман. Для него были оплачены операции по реконструкции лапы (коррекции аппаратом Илизарова), стационар, лекарства и другие ветеринарные манипуляции. Сейчас он проходит реабилитацию в бассейне с врачом-реабилитологом. Пресс-служба Cheetos

«Суть благотворительности, на первый взгляд, ясна и понятна, но сделать свой первый шаг в этом направлении всегда сложно, так как элементарно не понимаешь, с чего начать. Мы рады, что кампания «Протяни лапу дружбы» не только в очередной раз привлекла внимание общества к проблеме бездомных животных, но и нашла реальный отклик у молодых людей, которые участвовали в акции» — прокомментировала бренд-менеджер «Cheetos» Анна Шпитальник.

Пресс-служба Cheetos
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда