{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Работа по проекту кредитный брокер, регион Москва

Хочу рассказать чуть подробнее о работе с проектами на примере брокерства.

Первый шаг — это, конечно, установление коммуникации на этапе продаж.Именно тут мы уже можем понять, сработаемся ли мы с заказчиком или нет.

Дальше бриф. До его начала стараюсь уже ознакомиться с информацией о нише клиента, прошерстить wordstat, задать вопросы, которые у меня уже появились + 120 вопросов из брифа.Сам бриф занимает от 1,5 часов. Переношу его в mind-карты.

Во время брифа сразу проходимся и по целевой аудитории: — идеальный клиент для ниши это кто? — а идеальный клиент покупает?

Тут заказчика прошу рассказать все максимально подробно.

Следующий шаг - я иду анализировать целевую аудиторию: — в звонках (уже тех, кто купил), — на форумы,— в соц сети.

Некоторым клиентам звоню, представляюсь контролем качества, обсуждаем преимущества и недостатки услуги.В этом проекте позвонить не удается, т.к. одна из болей клиентов — желание сохранить в секрете свои финансовые проблемы. Это я узнала из прослушки звонков — клиенты хотят соблюдения требований ФЗ-152 «О персональных данных» .

Кстати, да, до работы в этом проекте, я осуждала брокерские услуги.Копнув глубже в боли целевой аудитории, я поменяла свое мнение координально.В этой нише есть сегмент платежеспособных клиентов без зубов и в стоптанных ботинках, у которых случились форс-мажоры и срочно потребовались деньги, а есть сегмент тех, кто мечтает о своем жилье. Люди просто не могут получить ипотеку…Мне это очень откликается, т.к. я тоже длительное время мечтала о своем жилье... И нашему финансово неграмотному населению нужен качественный финансовый специалист, коим является мой заказчик.

Далее, вновь открываю wordstat.

Анализирую запросы.Суть нашего метода - это гиперсегментация.

Мы делим всех пользователей по определенным параметрам и на каждый сегмент, запускаем рекламу, чтобы получить максимально высокую отдачу от рекламы.

Рабочий инструмент по сегментам выглядит так:

Я фанат google-документов, особенно таблиц. Поэтому, да, мне очень удобно так работать.

Цветом выделяю то, что будет меняться, чтобы сразу бросалось в глаза.В разных сегментах могут меняться всевозможные элементы сайта.

Сюда могут быть добавлены тексты объявлений для рекламных компаний.

Этот рабочий инструмент не показываю клиенту. Он видит связку итоговых посадочных страниц + рекламу.

В этом проекте конвертером является конструктор, в нем все проще менять.

Покажу элемент сайта, который вызывает существенный интерес и конверсию.

Если у вас услуги, тестируйте на своих проектах. Только не забудьте отписаться как зашло))

К цифрам:

Начальный этап цена лида 912 рублей, конверсия сайта 1 %.

Сложности:— реклама раскручивается тяжело.Даже поднятие ставок не особо помогает. Мы начинали с 7 рублей за клик, потом подняли почти в 2 раза.

— прохождение модерации.

Начали тестировать новые гипотезы, получались лиды и по 50 рублей, и поиск не заходил.

Стоимость лида 402,25 рублей. Цену лида снизили в 2,2 раза.

Получено 73 лида. Средняя стоимость лида за первый месяц работы 510,10 рублей

Продажи:

Пока 1 продажа, которая принесла больше 200.000 рублей и интересный кейс для заказчика.

Я, конечно, хочу узнать подробнее о платежеспособной клиентке. В звонках ничего путного не услышала, поэтому прошу клиента дать описание.

Взаимодействие с отделом продаж.

Проанализировав трафик, я поняла, что проблема не с ним.Важно, что клиент это тоже понимает.

Установление коммуникации с отделом продаж считаю самым важным шагом. Регулярно слушаю звонки, созваниваюсь с менеджерами, обсуждаю, в чем сложности при общении с клиентами, дорабатываю скрипт.

Что мне это дает?

Узнаю новые боли платежеспособных клиентов;Узнаю боли и ожидания сотрудников;Вопросы, на которые сотрудники не знают ответов;Понимание, какие инструменты нужны сотрудникам для эффективных продаж.

Резюме диалогов направляю заказчику.

Сложности еще в том, что:1. Заказчик погряз в операционке, не делегирует бОльшую часть работы

2. В CRM невозможно разобраться — там нет никаких комментариев вообще.

3. Опытные менеджеры всё знают, но встречи не назначают и работать по новым скриптам им сложно.

Решение я выбрала такое:Предложила клиенту быть ближе с отделом продаж, — часть его рутины ляжет на меня.По сути, я выполняю роль РОПа и маркетолога — проектника. Я не рекомендую так делать, это неправильно. Это разные задачи, за которые должны отвечать разные люди.

Меня добавили в другой рабочий мега-активный чатик.

Основная ошибка — менеджеры не зовут клиентов на встречу.

На создание и заполнение таблицы ушло больше времени, чем я планировала.Хотя таблица простая, это ее первый вариант.

Промежуточный контроль — это замечательная штука, о которой я часто забываю. Результаты сразу же появились в виде комментариев в карточках клиентов.

За что люблю работу с новыми менеджерами — они не спорят. Им сказали — надо говорить по скрипту, они так и делают.

Резюме поста:

Не забывайте, что в маркетинге результат с первой гипотезы — это чудо, на которое не стоит особо надеяться. Хорошая новость в том, что непреодолимых препятствий не бывает. Важно использовать свой опыт и не бояться быть проактивным.

Вот вы стали чуть ближе к моим методам работы.

Задач по оптимизации этого проекта еще вагон и маленькая тележка.

По вопросам маркетингового продвижения для вашего бизнеса пишите в директ , я на связи.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда